Дни тянулись ужасно долго .
Каждый день Серёже приходилось терпеть эти ужасные вещи которые с ним вытворяют. Каждый день заниматься сексом с человеком который не думает о ощущениях своего партнёра. Иногда Серёжа понимал что похоже он никогда не выберется из этого кошмара. Сидеть в 4 стенах и каждый день ждать своего «Парня», это было ужасно.Тем временем никто не понимал куда пропал Серёга. Кобяков и Влад очень беспокоились за него. Каждый пытался ему звонить, писать но никто не отвечал. С каждым новым днём Глент ходил всё страннее и странее, он постоянно был раздражённый, стал более закрытым, и по нему видно было то что он приезжает на работу потому что надо, он не кайфует от процесса, даже с парнями почти не общается. Влад это давно заметил, он попросил Кобякова приехать пораньше на съёмки поговорить.
Когда Кобяков приехал они отошли в тихий уголок.-Слушай... Тебе не кажется это всё странным? -сказал Влад постепенно сбавляя голос.
-О чём ты? - с вопросительным взглядом спросил Кобяков.
-Ну ты заметил что Глент какой-то странный... Может у него что-то случилось? - сказал Владик.
-Хм, кстати да, может просим у него? - сказал Кобяков. Влад кивнул, и они стали ждать Глента.
Через минут 30, Глентик всё таки явился. Перед тем как он собирался войти в задание его остановили Влад и Кобяков.
-Глент, что с тобой? Ты какой-то слишком странный стал в последнее время... -сказал Влад.
-Какое вам вообще дело? Вас это не касается, пойдём уже работать. - слишком грубо ответил Глент.
Кобяков и Влад переглянулись, и у них в голове появился гениальный план. Они решили что со съемок уйдут немного по раньше , и поедут домой к Гленту. У Влада давно появлялись мысли на тему что с Серёгой и где он вообще, он подумал что Глент точно знает где тот.
Кобякову удалось стащить потихоньку ключи от его квартиры, пока Влад отвлекал того. После съёмок они вызвали такси и отправились к нему домой. Когда они доехали до его дома, они вышли из такси оплатили проезд, и они зашли в
его квартиру. Дома было тихо.-Ну что давай об ищем его домик? - сказал Влад.
-ага, может что-то интересное найдём. - сказал Кобяков
Обойдя весь дом они не нашли ничего интересного. Всё было обычным ни чем не подозрительным. Ну вдруг они поняли что забыли проверить ещё одну комнату. Дойдя до комнаты они опустили ручку, и зашли во внутрь. Там они увидели спящего Серёжу. У них у обоих появилось чувство страха и радости. Влад присел на кровать и начал его будить. Серёжа проснулся.
-Я сплю? - сказал Серёжа не надеясь что это всё реальность.
У Влада и Кобякова появились слезы на глазах, они налетели на друга с обнимашками.
-Серёжа!!... Мы за тебя волновались!... -сказал Влад- что ты тут делаешь?...
-Не Глент не разрешает вам это говорить. - с слезами на глазах сказал Серёжа.
-Он тебя так запугал? Мы видели какой он сейчас ходит странный. Расскажи нам пожалуйста!! -сказал Кобяков.
-Пожалуйста вытащите меня отсюда. Меня Глент похитил, он любит меня не как друга и хочет чтобы мы были вместе, но я этого не хочу. Он каждый день делает со мной... Ужасные вещи... -сказал Серёжа всё больше вжимаясь в друзей. - он даже не разрешает мне из этой комнаты выходить, даже телефон не даёт...
-Поднимайся поедим домой к тебе, а с Глентом мы что-то решим. - сказал Влад.
Когда они собирались на выход, в дверном проходе встал Глент. Он только что пришёл с работы, и тут такой сюрприз.
Глент начал идти на них чтобы возможно ударить их, но его опередил а4, он ударил ему сильно в нос, тот упал на пол.-Бежим.-сказал Влад.
Они всё выбежали из его квартиры, и закрыли ему дверь. Они спустились вниз и вышли из подъезда.
-Сереженька... Я представляю что ты там пережил... - сказал Влад.
Они вызвали такси, и уехали домой к Серёже. Вместе они просидели до самого вечера. Серёжа всё им рассказал что с ним там происходило, и рассказал признание Глента в кафе.
Ребят лишь слушали и мысленно ему сочувствовали, эта история такая омерзительная.
Все приняли решение что Глент больше не будет работать и сниматься, и вообще между ними никакого общения не будет как и дружбы.-----------------------
Всем привет! Я видела что многим нравится вроде этот фанфик, и я его решила дописать. Эта глава немножко мне не нравится, но вот следующая будет лучше и интереснее, возможно завтра я её напишу. Извиняюсь если будут ошибки!