С того момента прошло 3 года. Ребята вообще не общались с Глентом, они даже не знали что с ним.
В жизне Серёжи всё налаживалось, и сейчас он очень счастлив.
Ребята всё так же ведут канал, а насчёт Глента сказали что он ушёл с канала и больше никогда не вернётся.
Конечно этим поступком они разбили множество фанатов Глента сердец.
У Серёжи был выходной, и он решил пройтись погулять. Подышать свежим воздухом и по восхищаться погодой. День был пасмурным, как обычно, ведь на улице месяц октябрь. Погода осенью просто лучшая, эти желто—оранжевые деревья, и опавшие листья под ногами составляют весь мир. Частые дожди и приятный запах на улице после него. Лучшее время, Серёжа очень любил осень.Он решил сходить в свой любимый парк. Этот парк запал ему больше чем остальные в душу. Он был таким эстетичным. Обойдя этот парк, он присел на лавочку чтобы отдохнуть. Он достал из кармана свой телефон и начал лазить в нём, не заметив что к нему кто-то подсел. Когда он решил глянуть кто же это к нему подсел, он ужаснулся. Перед ним был... Глент? Он очень испугался, не смотря на то что прошло уже много времени с того момента, этот страх не как не прошёл...
—Не бойся... Привет... -начал Глент— я знаю что ты не желаешь меня видеть... Я пришёл... Извиниться... Точнее мне выпала такая возможность... Я случайно тебя встретил тут... Вообще м то... - замялся тот, как будто отвечал на каком-то важном экзамене.
—Привет? - сказал Серёжа.
—прости меня пожалуйста... Я такой ужасный... Я так ужасно с тобой поступил... Мне так стыдно... Извини что делал с тобой ужасные вещи и плевал на твои ощущения... Я правда... Понял свою ошибку... И меня мучает это каждый день... - на слезы перешёл Глент.
Серёжа посмотрел на него, ему одно временно было обидно и приятно?.. Приятно что он понял свою ошибку?
Серёжа обхватил его руками и прижал к себе. Он начал его обнимать,прижимая его все крепче к себе. Ему почему то было его жалко, или было не приятно видеть его в таком состоянии...
Он чувствовал как-тот жмётся к нему всё сильнее и сильнее. После одной минуты молчания Глент начал...—Такой... Родной и приятный запах... Как же я скучал по этому... - всхлипывая проговорил тот. —Серёж прости меня... Я... Я не знаю что со мной было, эти чувства к тебе с кружили мне голову. После того как Влад... Ха-ха.. Я помню ещё это имя... Я сильно был разбит, и я пришёл в себя, я понял что сотворил... Прости ещё раз... После я решил пройти курс лечения... Теперь со мной всё хорошо...
Почему-то от этих слов губы расплылись в нежной улыбки. Серёже стало приятно на душе что-ли... И у него вызвало желание ему что-то сказать. Его сердце отпустило эту обиду которая копилась у него уже как 3 года. Он его простил? Да.
—Я... Прощаю тебя... - всё что мог промолвить Серёжа.
Глент поднял свои глаза, и посмотрел в его прекрасные зелёные глаза.. Как же он скучал по ним.. Их взгляды встретились... От этого, между ними пробежалась тёплая искра. Неужели они померились?... И всё начнёт налаживаться между ними?...
Прошло несколько месяцев. С каждым днём они востанавливали общение, и у них это получилось. В этот раз они стали к друг другу намного ближе. Серёжа помогал Гленту восстановиться, и лечится. А в скоре Серёжа начал влюбляться в него по настоящему.
В скоре Серёжа ушёл с канала так и не объяснив причину его друзьям. Он даже не рассказывал им про Глента.
Серёга и Глент стали парой, и теперь они встречались. Теперь их отношения были здоровыми и милыми, прям как у подростков, им обоим было очень комфортно в них.
Теперь у них было всё хорошо, а тот жёсткий случай они принялись забыть, хоть это было сложно, но они смогли.Сейчас они стоят в том самом парке где они встретились и померились. В любимом парке теперь их обоих. Они мило стоят в обнимку. И Глент краснея задаёт Серёже вопрос.
—Теперь ты меня... По настоящему любишь?
—Теперь да.
И они сливаются в поцелуй.
///конец\\\
_________________________________________
Вот и подошёл конец этой истории. Как и обещала конец будет хорошим!
Спасибо что читали этот фанфик!