5. Ты Сегодня Был Молодец.

138 9 2
                                    

Когда Глент приехал, к нему подошли двоя парней, Это были Влад и Кобяков. Они пожали другу руку, и один из них спросил.

В:А ты не знаешь, Серёга будет сегодня сниматься? Или он вообще приедет? Я ему звонил, у него было недоступно..

Г:Нет. Он не приедет, он заболел..

В:А, ну ладно тогда..

Парни вошли в ангар, и начались съёмки...

[Тем временем у Сергея]

Он сходил в душ, переоделся в новую одежду и лёг на кровать...
Его мысли были о том как же выбраться из этого дома.. Ведь Глент его 100% просто так не отпустит.. Или неужели его жизнь будет так продолжаться? Целыми днями он будет лежать тут, а потом придёт Глент и будет его трахать..?
Серёжа уже не знал что делать, он сейчас себя ощущал в той ситуации из которой выбраться не возможно... Но вдруг ему пришла гениальная идея...
«А что если я буду его слушаться, каждые указания выполнять, и буду делать ему тоже удовольствие во время секса, может тогда он меня отпустит?» подумал про себя парень.

Серёжа прекрасно знал, что когда Глентик вернётся, они опять будут заниматься сексом, он решил сделать этот вечер незабываемым для Глентика, а потом у него выпросить телефон или ключи, или вообще выйти за границы этой комнаты где он находился.

Ванной он нашёл свечке, они были с ароматизатором, пахли они как малина. В тумбочке он нашёл ажурную ткань белого цвета, и постелил её на ту же самую тумбочку где и нашёл эту ткань. Сверху он поставил свечке. Он поправил кровать, и сам разделся, и начал ждать Глентика...

Прошло где-то около 3 часов,и вдруг дверь открывается, и в комнату заходит Глентик. Он это все увидил и очень сильно ухмыльнулся.

Г:Ждал меня?

С:Да! Господин Глент, сегодня я весь ваш..

Иронизировал Серёжа, не смотря на то что ему было очень противно от этого всего, и от этих слов, ну что не поделаешь ради свободы..

Глентик усмехнулся и начал подходить ближе к своему «Другу».
Когда между ними оставались какие-то жалкие сантиметры, они начали целоваться. В порыве страсти, Сергей начал раздевать своего Глентика, тот делал тоже самое.. Как в сериалах с памяткой «Для взрослых»,только вот сейчас в главных ролях были именно они.
Когда с одеждой было покончено, Глентик схватил Сергея за руку и кинул его на кровать. Он нагнулся и взял с пола ремень который он сегодня надевал, связав руки Серёжи ремнём он их прикрепил к изголовью кровати, Делая из этого импровизированые наручники(У него были наручники но он решил сделать что-то новое, что-то необычное.)
Из тумбочки он достал смазку, и уже хотел её нанести но вдруг его остановили.

С:Глентик~~~пожалуйста давай сегодня... Ты будешь сомною.. Очень грубымМм~~

Глентик погладил Серёжу по голове и слишком грубо вошёл в него. Тот издал очень болезненный стон... Глента это начало все сильнее возбуждать, тот начал все быстрее и быстрее увеличивать темп, Стоны начали усиляться, они были очень громкими... Несколько толчков и они оба кончили.

Глент развязал ремень, и поставил Серёгу на колени, задача была ясна. Он начал сосать ему. Он начал все глубже захватывать, аж до самого рвотного рефлекса. Глентик просто стонал, ему было так приятно, особенно когда Он все глубже заглатывал его половой орган. Потом рот Серёжки заполнился белой жидкостью, тот не охотно сглотнул.

Когда они пошпекались, они упали на кровать, и Глентик погладил опять Серёжу по голове и сказал.

Г:Ты сегодня был молодец..

И они оба уснули...

ты будешь только моим... Место, где живут истории. Откройте их для себя