Няня в здании, радость геям

99 8 0
                                    

### автор извиняется за отсутствие ( у автора был кризис ( ###
Взяв своё чудо юдо на руки Изуку потащил её в ванну, и набрав воды стал следить за тем чтобы мадам "1000 и 1 приключение на задницу " не нашла себе проблем.
Тем временем молодой отец мыл посуду, приготавливал пижаму, мультики и Кукарачу.
Не знаете кто такая Кукарача? А тут уже Катцуки вам объяснит.
Кукарача- любимая  игрушка непоседы Ру, переставляет собой куклу, среднего размера, с плюшевой набивкой в нутри, зелёными пуговками вместо глаз и волосами, которыми служат маленькие косички из пряжи что чутли не приварены к голове.
Да, это ну оочень странное имя для куклы, но как говорится даренному успокоителю в душу не смотрят. Ведь именно благодаря ей эта мадам может залипнуть на одном и о том же месте минут 20.
За эти 20 минут новоиспечённые супруги успевают поспать и побыть в двоём.

Вот Ру уже переодели в пижаму, пс учили Кукарачу, прочитали сказку, убоюкали.. И знаете что?
Правельно любимым соседями с вершу захотелось посверлить... Сука в 10 вечера блять!?
Вы не представляете как это взбесило Катцуки, он был готов подорвать их на месте. Просто чтобы абсалютно всё взлетело на воздух..
И что вы думаете? Правельно, Бакуго пошёл к соседям на верх разбираться пока "мамка" укачивала Ру занова напевая колыбельные и кому-то тёплым молоком, чтобы быстрее успокоить.
Всё получилось. Детёнышь спит, Катцуки порадовал всём соседям пиздюлей и довольный вернулся домой.

И вот представьте тот самый долгожданный момент.
Вы, ваша вторая половинка, кровать и тишина...
Ничего лутше не может быть на этом свете.
Так же щитали и супруги что прижались друг с кружка как два пельменя и крепко накрепко заснули.
А главное то что Ру сегодня зделала им подарок и ни разу не проснулась, тем самым устроив курорт родителям.
Изуку обожал такие ночи, он в кой-то веке неразлучен с любимым, он вдыхает его запах  и на душе сразу становится легко и приятно)
## ну а что было дальше мы с вами узнаем в следующей главе ##❤

Просто Чудо В ЧеловекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя