Завтрак завтраком, а Няня по расписанию.
Пока оба родителя неспеша ошивались на работу, в дверь поступил звонок.
И- опана Рей))
Р- от меня так просто не избавиться))
И- и не собирался
С неким сарказмом проговорил изуку обуваясь. После чего целуя мужа на прощанье
Б-она в комнате смотрит мультик, еда в холодильнике в обед обязательно уложить спать.
Р- как скажешь начальник)
Как только дверь захлопнулась, наша отважная женщина завязала себе хвост и сняв ботинки направилась в комнату девчонки
Лу и вправду Беззаботно рушила комнату создавая в ней Лютый бардак. Но выглядела она самым счастливым ребенком
Р- Эх ты, чудо юдо рыба кит)
Л-т китЬ
Р- опана. Так ты еще и разговариваешь)))) прелесть какая)
Рей опустилась к девочке с любопытством ее разглядывая и пытаясь понять на кого же она будет похожей.
Попытки не увенчались успехом, так что няня просто стала играть с непоседой и кукарачей.
Почему то ей казалось,что имя у этой игрушки самое что не на есть детское. Однако позже она поняла что так просто проще звладеть вниманием ребенка.
Р- какие у тебя шмышленные предки )) постом обязательно скажешь им спасибо.
Девушка легла на пол рядом с малолетный бандиткой и наблюдала за тем как она стучит пластиковой кеглей на Мишке который явно этого не заслужил.
Спустя примерно час беготни и баловства, маленькая фурия вымоталась и стала канючить и вредничать.
Р- отлично поиграли. Пора бы и баиньки...
Довольно быстро уложив девчушку спать, старшей было несем заняться, а потому решение пойти и посмотреть "бесиыших" было самым удачным из всех что. Она могла придумать.
Время шло и вот наконец. Клуч в двери делает "щелк" и баристо возвращается домой.
М-хееей))
Р-тихо ты ! Не ори.
М-мда... Вот так вот.... Дожил..
Р-мгм как ты там ?
М- как де я соскучился по своей монотонной работе ! Обожаю.
Р- сарказм ?
М- мм.. 50 на 50 как посмотреть..
Р- смотри сколько влезет. А мне пока сматывать удочки.
М-куда уже лыжи навострила ?
Р- ой мать, тебя ебет ?)
М- естественно. Я же мать.
Р- на трассу. Искать богатого папика )))
М-ну ну вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Чудо В Человеке
FanfictionИстория о том как Изуку и Катцуки стали встречаться и как тесен мир