Снова пополнение.....

60 5 2
                                    

Проводив сестрицу, Изуку прошел в спальню облегчено вздыхая, день был радостный, но в тоже время адски тяжелым.
Переодеваться было чертовки лень а потому он решил сто пока ее будет обратно ничего делать. Но это идея очень быстро обломалась. Маленькая бандитка проснулась раньше чем ему хотелось, хныча и чертили не крича Ру звала хоть кого нибудь кто мог бы ее забрать на ручки.
Обречённо вздохнув наша чудо мать пошла на "зов" детеныша, а на пороге двери веснушчатый уже хотел выпить коньяка. Маленькая чертовка пыталась самостоятельно вылезти из кровати и успешно преодолела бортик кровати и все у нее получилось бы, если бы она не увидела кучерявого, который радостный представлял дни когда она будет самостоятельно вылезать и наводить шухер везде. Девчушка неожидавшая такого очень быстро притворилась беспомощной и завопила пуще прежнего.
И- Хахахаха думаешь я на это поведусь ?) маленькая обманщица. Я запомню твою хитрожопость. В следующий раз не возьму.
Веснушчатый подошёл к дочери и потрепав ее по волосам поднял на верх, уходя на кухню делать чай. Усадив малышню в кресло и поставив воду, зеленоглазый устремил взгляд на окно. Стоял вечер, солнце все еще лениво согревало прохожих, а молодые парочки весело щебетали на лавочках.
И- вот вы суки.. Я тоже так хочу !
Возглас матери прервало мимолетное, телевидение слышное позади выражение
Л- сЬюКа
Глаза расширились до размера блюдец, очко сжалось до размера атома. А речевой аппарат отказался что либо говорить * бляблябляблябялябья ИЗУКУ ЧТО ТЫ НАТВОРИЛ !! ПИДЕЦ БЛЯТЬ !!*
Здравая часть в сознании призывала сохранять спокойствие, это же ребенок, она даже не запомнит. Вторая личность же уже выбрала себе комфортабельный гроб.
И- м... Понимаешь ли.. Так говорить нельзя !
Услышав эти слова чертовка выпучила глаза и отрицательно помотав головой надула губу. Через секунд пять она довольно уставилась на Изуку после чего урувшись во все 5 зубов сказала
Л- олашё
И- замечательно... Вот мы и договорились... Верно ?
Л- Ыхъ
Этим прекрасным вечером случилось всего два события, первое из которых чуть не заставила кучерявого посидеть. А о втором мы узнаем в следующей главе ))

Просто Чудо В ЧеловекеМесто, где живут истории. Откройте их для себя