Капризюли уселись за стол, как всегда восхищаясь умениям лутшего повара этого дома.
После недолгой, но вкусной трапезы кацуки мыл посуду пока его супруг вместе с дочерью застилают постель и щя кукарачу что волшебным образом оказалась в детской радом с пультом от телевизора)
Изуку включил дочке мультики, посадил её на кровать и ушёл на кухню к своему мужу.
Пока супруги ворковали в дверь позвонили. С радостной улыбкой мать подбежала к двери и открыла её
И- Сеструха!!!!
Р- здорово, братишка))
И- Как ты Как жизнь?!
Р- мой драгоценный, чашечка чая и моё досье у тебя в кармане.)
И- значит, раздевайся пойду поставлю чайник.
Р-довай довай)
Изуку быстро набрал воды в чайник и пошёл ща дочерью, пока няня мыла свои руки.
И- вооо) мой детёныш, я хочу чтоб ты с ней сидеть)
Б-эээ это и мой детёныш тоже!
И- я мать. Я рожал UwU
Р- мда... Как всё сложно с этими геями)
И- смешно пипец. (
Р- ну-ка, отдавай мне Плимяницу)
Она подошла в маленькой Ру и забрав из рук изуку мягко ей улыбнулась. Та в свою очередь схватилась ща её нос а после звонков посмеялась
И- есть контакт)?
Р- а то)
Весь допрос Ру сидела на руках у няни и даже на реку не подавала на слезы или неудобства. Всё было превосходно.
Они даже сидели в детской больше 2х часов без родителей. А после настал тихий час, и убаюкав девченку и положив рядом с ней кукарачу, Рей вернулась в зал к родителям, что уснули на диване.
Решив их не будить, она оставила записку на столе, о том что она уходит и так далее, и что она предмет завтра в 12.20 .Молодожёны проснулись сами, и обнаружив записку стали думать куда же им свалить? Ибо пока рядом няня можно не парится об ребёнке.
Продумав свой ГеНиАлЬнЫй план, родители отправились на кухню готовить ужин.
Пока Бакуго готовил ужин, Изуку свои акуратным подчерком писал инструкции и примечания свой Сестрице на всякий пожарный.
Поужинав и немного поиграв с дочерью, всё искупались и направились на боковую. Но перед этим посмотрели ИнТеРеСнИшИй мультик от которого Катцуки чутли не захрипел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Чудо В Человеке
FanfictionИстория о том как Изуку и Катцуки стали встречаться и как тесен мир