Утро. Ру во всю ползает по дому и думает чего же учудить. Но не найдя нужного ней предмета для шкодничества тыкается добиться поддержки от Кукарачи что почему то молчит.
Ей это наконец изрядно надоело и наша мадам решила навестить родителей.
Немного проползя ей удаётся лицезреть ногу торчащую из кровати .
Недолго думала Ру крепко схватила её А после дёрнулаВот вы когда нибудь просыпались чутли не инсультом от того что вас кто-то дёрнул за ногу? Нет? А вот изуку посидел на лет 10 сразу. Громко крича от страха..
Катцуки выстро вскочил и посмотрел на супруга испуганным и заботливым взглядом. Однако ответа не немой вопрос небыло.
Изуку лишь просто сидел глубоко дышать и держал руку на сердце.
Реша самостоятельно найти ответ на свой вопрос катцуки повернул голову где всё было предельно понятно.Молодой отец взял дочь на руки попутно смеясь и говоря о том какой Деку пугливый.
Тот лишь отмахивался и показательно надул губы , якобы говоря 'я обиделся'
Но такой номер с Бакуго не работает и он вставая с кровати говорит
Б-р вот и обижайся, на обиженных воду возят )
Деку уже собирался что-то возразить как его любовь покинула его поле зрения остави его одного со своими обрядами на едине.Зеленоволосый вскочил с кровати дабы догнать возлюбленного дыбы не чувствовать себя брошеным и побеждённым
Он отомстил блондину довольно сильным укусом в плечё, на что тот дал ответку ударив его по смачной заднице
На что их дочь залилась смехом тем самым зделав перемирие на этом ледовом побоище.Немного погодя семья уселась завтракать. Обычно на завтрак это каша у Ру и омлет с колбаской у взрослых, но в этот раз немного иначе.
Ру запросила лбимы твороженый ёгурт с клубничкой, А изуку захотел бутеров.
Ну а Кацуки что? Кацуки ни что. Он просто бедны повар в плену собственной любви.
Пока мать и дочь играли в зале попутно переодеваясь из пижамы в домашнее, завтрак активно так делался на кухне ибо отцу надо зделать всё быстро и вкусно что бы потом не слушать двух маленьких капрезюль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто Чудо В Человеке
FanfictionИстория о том как Изуку и Катцуки стали встречаться и как тесен мир