не дружба, а что же?

926 41 43
                                    

// оцените мой артик, пожалуйста.//<3

мы дошли до бара и Серёжа, что то заказал, Ваню же активно окружали какие то шлюхи, кхм, но он всё же дошёл до нас.

• в общем то из за этого, я и опасаюсь ночных клубов.
• из за девушек лёгкого поведения? - сказал Серёжа, улыбнувшись.
• что? а..не совсем..то есть..- я не могла подобрать слов. - короче, я расскажу позже, сейчас мысли не складываются совсем. загруженный день.
• хорошо, скажешь, как приедем домой.
• эй! что за секреты. - грустно подметил тот.
• тебе я тоже расскажу, но Серёже, я доверяю чуть больше.

Ваня мило нахмурился и сделал вид, что обиделся. его так тронули мои слова? я извинилась, а он лишь посмеялся...вот жук..но я не держу за это обиды, я даже рада тому, что ему не было обидно за мои слова. мы обнялись в знак примирения.

ночь проходила хорошо, до одного момента...Ваня хорошо так выпил, поэтому не особо соображал..а ведь говорил, что пьёт очень мало..Серёжа покинул барную стойку минут двадцать назад и его до сих пор не было, а уходить в глубь толпы было страшно. можно же взять Ваню...ага.. можно было бы, если бы он был в состоянии, сейчас же он просто засыпает на кожаном красном диванчике и чуть ли не падает... боже..да где его носит?!

я не выдержала и поборов свой страх, пошла на поиски своего сожителя. при его поисках, мне пришлось застать каких то парней, после увидеть как кто то блюёт по среди зала и всё таки, я его нашла...он целовался с какой то девушкой, которая вполне прилично выглядила.

я просто легонько побила его по плечу, а тот вздрогнул.

• а..эа..

стример был пьян..в стельку пьян, я не стала разговаривать с ним и взяв за руку повела к Ване, который уже спал, улёгшись на стол.

• вань. - ... - ВАНЬ. - ... - сука Ваня!! - я ударила парня по плечу, а тот заныл.
• т/и.. ты чего.. - сонно и неразборчиво ответил тот.

я взяла его за плечо и повела двух набуханых друзей к такси, которое уже подъехало..решив, что отвезу их обоих ко мне..ну и частично к Серёже..

они оба уснули по дороге домой..как вы себе представляете...девушка ростом не выше 160 см несёт на плечах двух парней под два метра..но делать было нечего, они даже на ногах то еле стоят, пришлось волочить их до квартиры..и ведь не поблагодарят же утром, так скажем забудут даже то, что там с ними была я.

на утро меня разбудил приятный запах печенья.

• мм..
• доброе утро спасительница, Ваня уже ушёл.
• с.. спасительница..?
• нет, ну ты прям как этот чуханчик. видимо один всё помню.
• всё я помню.
• даже то, как я целовался с какой то бабой..?

не может быть, как он всё помнит...обычно от алкоголя отшибает память, а тут..может он был не настолько бухой...

• да.
• я..я не хотел, она сама ме..
• тише Серёж.

я обняла его и чувствовала то, что у стримера мандраж..он весь легонько трясся.

• тревога? - я отпустила его и посмотрела в глаза.
• я..да..
• сиди, я принесу таблетку.

сходив за Афобазолом, вернулась. Серёжа выпил таблетку, а я села рядом.

• я..хотел сказать..
• что? - я ела печенье испечённое стримером.
• я не думаю, что между нами дружба..я чувствую, что мы друг другу не безразличны..
• не дружба..? а что же?
• не знаю... может чувства?
• я думаю, что мы просто хорошие друзья. - я улыбнулась.
• а..да..да.. конечно.. - он говорил сдержано, но я видела, что его глаза заслезились. - я это, пойду с другом поговорю..да. - он вышел из комнаты, а я почувствовала себя настоящей дурой.

___

581 слово.

котики, я очень извиняюсь, за задержку частей..просто времени реально не хватает.
:((

люблю вас и жду ваши мяуканья в комментариях!!//<3

я больше, чем друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя