не тронь цветочки, паршивец!

1.9K 72 46
                                    

когда то миловидная старушка жила в этом доме и ухаживала за прекрасными цветами, но теперь, после смерти бабушки, за ними ухаживаю я, невысокого роста девушка, которая пораллельно сдавала квартиру, для хоть каких либо доходов.

• слушай, это не-ве-ро-я-тно!

с диким энтузиазмом сообщала я подруге по телефону.

• я заказала чудесные розочки и буду их сегодня сажать!!
• т/и, ты можешь хоть день не говорить об этих цветах?
• не начинай, ты тоже там постоянно говоришь о каких то парнях, я же не жалуюсь.
• ой ладно, удачи тебе.
• пока.

я немного расстроилась, но все мысли быстро растворились в комнате от звонка в дверь.

быстро забрав саженцы шести роз, я поставила лоточек с цветами на стол и начала подготавливать их к так называемому переезду в новый дом, а то есть на клумбу.

управилась я довольно таки быстро, времени отняло не больше часа, а это очень хорошо.

снова звонок в дверь, странно, ведь сегодня ко мне никто, кроме доставщика не должн был приходить.

• здравствуй дорогуша.

ко мне пришла пожилая соседка сверху.

• добрый день, Татьяна Николаевна, что то приключилось? может зайдёте?
• нет, нет, я просто хотела сказать, что сегодня в квартиру рядом с твоей заселяется кто то.
• хорошо, но не нужно было из за этого спускаться, я бы и так узнала.

я вежливо улыбнулась, что бы не казаться грубой, ведь с детства знала эту старушку и не особо хотела как то грубить ей.

• я не совсем про это, просто если что, можешь его предупредить о том, что бы не шумел после десяти ночи, пожалуйста. я старенькая, рано ложусь спать, а отделка в квартирах плохая, всё хорошо прослушивается.
• да, да, конечно, я предупрежу его.
• спасибо.

ну да, кажется моя мама, сдала квартиру кому то и не сообщила мне, так ещё это парень!

• алё солнце, что приключилось?
• мам, ты щас сёрьёзно? ты сдала квартиру парню?
• да.
• кто он? ты спросила же, да?
• говорит, что стримит на твиче, так ещё и сумму хорошую предложил за жильё с тобой. Он просто недавно в Москву переехал, временное проживание ищет.
• ладно, пока мам, у меня тут дел ещё по горло.

она сбросила трубку, а я естественно наврала о делах, я всё сделала. отношения у нас с ней вполне комфортные, но покричать мама любит. я нейтрально относилась к тому, что теперь мне придётся разделять квартиру с парнем-стримером. главное, что бы цветы с моей клумбы не рвал. услышав звонок в дверь, я открыла её и увидела высокого роста парня-блондина, хотя скорее искусственные кудри были желтоватого цвета, но это не играло большой роли, он заговорил первый.

• я квартиру тут снял случайно не с вами?
• со мной. проходи.

как только я отошла от двери, он прошёл.

• предоставь мне комнату пожалуйста.
• мф..пошли.

я нехотя проводила его до комнаты, он оставил вещи и представился.

• Сергей.
• т/и.
• покажи где здесь всё, ну, кух.. - я перебила его.
• поняла уже а. пошли.

кротко показав кухню, ванную, зал и туалет, я прошла в свою комнату и попросила его не тревожить меня.

моя комната была закрыта и я услышала стук.

• можно? - он приоткрыл дверь.
• да, что то случилось?
• я щас еду заказывать буду. - он зашёл и сел рядом на мою кровать. - тебе что нибудь нужно? я с мака заказывать буду.
• на твой вкус, что нибудь.
• ладно. - он встал. - я это, как мы поедим, стрим запущу, если что, можешь не шуметь?
• я не шумная.
• хорошо. - он улыбнулся и удалился из комнаты.

да, он был довольно милый и красивый, а ещё мне очень бы хотелось потрогать его желтоватые кудряшки, но пока я не узнаю его получше, не думаю, что смогу делать выводы.

еда пришла спустя минут десять, а забрал её Серёжа. я снова слышу стук.

• да?
• пошли есть.
• хорошо иду.

я открываю дверь и врезаюсь в незнакомца, кто это...

___

611 слов.

я больше, чем друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя