• ну тише ты.
крепкие мужские руки удержали меня, это был не Серёжа.
• прости, что не предупредил..ну, это Ваня.
• привет, неряшка.
• я т/и.мне было некомфортно находится в компании двух парней, да я вообще думала, что ко мне заселиться какая нибудь девушка, а не этот парень-стример. неловкое молчание нарушил гость.
• Серёг, ты завис? пошлите есть.
• я..нет, нормально всё, пойдёмте.стример позвал меня взглядом, а сам с гостем направился на кухню, я естественно за ними.
• ты что хоть заказал?
• т/и, не торопись, выберешь что нибудь, тут на ещё как минимум двух человек хватит, по мимо нас.иван открыл окно, его русые волосы развивались довольно легко, от сильного ветра. впереди ездили машины и ходили люди, а чуть ближе к окну, красовались цветы на клумбе.
• о, что за цветы?
• если тронете их, я вас убью.
• ясно чьи.серёжа лишь усмехнулся, а я присела на стул и взяла колу. Ваня всё так же смотрел в окно.
• слушай, ты их продавать будешь?
• нет, я просто люблю ухаживать за чем или кем либо, да и запах мне их нравится.
• завела бы животное. - тут же выдал иван.
• слишком большая ответственность, я не выдержу, если это животное скончается.я отвела взгляд, вспомнив про Мишку..так звали собаку моего детства, боже, как же я рыдала, когда её не стало.
• эй.
• что Серёж?
• расскажи, не стоит держать это в себе.он обнял меня, а глаза мои заслезились.
• она..у..ум..умерла по моей вине...
• что? - он отодвинулся, взяв меня за плечи и сделал серьёзный вид. - не смей так говорить.
• но я правда виновата. - слёзы тихо скатывались по моим щекам и добираясь до подбородка, капали. - я спустила её с поводка, что бы она побегала, но увидев кошку, Мишка погналась за ней и попала под машину.сказав это на одном дыхании, я захныкала пытаясь сдержать слёзы и крепко обняла Серёжу. Ваня встал, подойдя ко мне, погладил по спине и извинился. я подняла голову на него.
• что?..за что ты извиняешься?
• за то, что начал эту тему..из за меня ты сейчас плачешь.я лишь улыбнулась и вытерла слёзы.
• всё нормально, я же всё равно когда то должна была рассказать об этом.
• да, я понимаю, но мне жутко неловко.
• тогда прощаю. - я коротко обняла гостя и села обратно.мы говорили о разном за едой, я узнала побольше о своём сожитиле и о его друге, а они узнали больше обо мне. мы стали некой дружной компашкой, которая была рада любому новому человеку в ней. а после перекуса, мы разошлись по комнатам. я в свою, они в свою.
как только парни запустили стрим на твиче, я ушла на улицу к цветам, что бы посеять удобрения под них и полить. я справилась всего за пятнадцать минут и зашла домой. парни шумели и я тихо постучавшись заглянула к ним.
• да т/и? - Ваня глянул в мою сторону.
• заходи.сказал Серёжа с улыбкой на лице. в объективе камеры меня видно не было, так что я спокойно зашла и села на кровать, а ещё сказала быть им чуть тише, они одновременно положительно кивнули головой и продолжили вести стрим. открыв чат на телефоне, по просьбе Серёжи, я начала читать его в слух, а они отвечали.
в чате иногда вскакивали вопросы, про меня и кто я, почему они в какой то другой квартире так ещё и с девушкой, которую они не знают. я же просто игнорировала эти вопросы, но Серёжа заметив их в чате, спокойно ответил.
• это наша новая подруга и к тому же, она сдаёт мне эту квартиру.
он казалось бы хотел повернуть камеру на меня, но я остановила его, ведь не готова и боюсь реакции аудитории. Ваня это подхватил и начал говорить.
• т/и, хочет сохранить свою анонимность хотя бы во внешности, так что мы вам её не покажем! - он улыбнулся.
стрим продлился ещё около сорока минут и после, Сергей офнул его.
• так, я вынужден вас оставить, так как мне нужно успеть на свой стрим.
• пока Ванюшка.он обнял и попытался поцеловать Ивана, а тот лишь улыбнувшись фыркнул и ушёл. я решила уйти в свою комнату, но сосед по квартире меня остановил, схватив за плечо.
• эй, я что фильм один смотреть буду?
• фильм? - не поняв намёка стримера, сказала я.
• да, я бы хотел с тобой ужасы щас глянуть.
• хорошо, ты выбери, а я принесу что нибудь из кухни.
• самую ответственную роль мне предоставила.
• ну а что? - я улыбнулась. - не я же предложила.___
717 слов.
жду ваше мнение!!//<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я больше, чем друг?
Fanficя нейтрально относилась к тому, что теперь мне придётся разделять квартиру с парнем-стримером. главное, что бы цветы с моей клумбы не рвал.