• т/и!!
я вздрогнула и увидела стримера в проёме между дверей его комнаты.
• чё орёшь?
• я это, с вами хочу. свободен.
• пошли, компания не помешает.я улыбнулась, а Серёжа схватил телефон с повербанком и очками, сразу одев их. мы вышли, я быстро полила цветы и этой небольшой компашкой, мы направились в сторону авика. идти долго, но было как то не до этого, стример не давал скучать.
после прогулки длинной в часа три, моя подруга ушла, а мы с Серёжей пошли в сторону дома.
• Серёжа..
• да?
• понеси меня на спинке пожалуйста, я устала очень.он улыбнулся и чуть пригнулся, что бы я могла запрыгнуть. я была немного напряжена, стример был высоким, а я меньше его на очень много, естественно вцепилась в него как только могла.
• эй эй эй, расслабься коала.
• сам ты коала, я боюсь вообще то.
• нет, серьёзно расслабься, я же крепко тебя держу.
• ладно, но тебе не тяжело?
• начинается. ты лёгкая, при чём очень.я улыбнулась и чуть ослабила хватку и мы спокойно дошли до дома.
• стой, я хочу цветочки полить, сегодня жарко было.
• хорошо.полив растения, мы зашли в квартиру и парню кто то позвонил, а в это время он находился в туалете, естественно оставив телефон в зале. я решила посмотреть кто звонит и сообщить об этом Серёже, но увидев смайл сердца, передумала. зайдя в зал, я завалилась на диван и услышала, как сожитель разговаривал по телефону. в разговор не вслушивалась.. некрасиво получилось бы.
• т/и?
• м?
• мне скучно одному.
• садись поговорим тогда.он слабо улыбнулся и сел рядом, начав рассказывать о том самом звонке. я слушала внимательно.
• в общем, мне звонил Ваня и он пригласил нас на тусовку какую то. видите ли, без друзей туда не пускают, как минимум человек нужен, но не будет же он только меня звать. вооот. пойдём ближе к одиннадцати, хорошо?
я с раннего возраста не любила такие места, но что то меня тянуло туда.. может ревность...
• хорошо.
я улыбнулась и мы продолжили о чём то разговаривать, но честно сказать, я не слушала, всё думала об этой вечеринке.
• т/и!
• а?
• ты в облаках летаешь, что ли?
• блин, прости, я просто...э..ну задумалась.
• о чём?
• не важно.стример опустил голову и изобразил плачь.
• не правдоподобно.
я улыбнулась и дала ему понять, что я не очень хочу говорить то, что у меня в голове. он извинился, а я просто обняла его. мне..мне так нравится в его объятиях..так тепло..так нежно и так аккуратно парень обнимал меня, что хотелось продлить это мгновение на вечно, но я думаю, это было бы странно..или нет (?)
время в компании с Сергеем, пролетело быстро и мы сели на такси, вызванное мною. в такси мы молчали, это так умиротворяло и настораживало одновременно.
доехав до места, мы вышли. встретив Ваню направились внутрь..парни взяли меня за руки, что бы не потерять и что бы я чувствала себя комфортно. ведь часом ранее, я излила душу Серёженьке.
____часом ранее.
• ты так легко согласилась кстати.
• я не особо люблю такие места.
• а почему согласилась? - он заинтересовано смотрел мне в глаза.
• хочу попробовать рискнуть. - явная ложь...надеюсь он не понял.
• достойно уважения, но если что, мы тебя не бросим с Ваней. - он улыбнулся. - будем за ручки водить.____ наше время...
____
528 слов.
котики, простите, что так мало и что так редко пишу проды.
я учусь в 8 и мне нужно активно готовится к ВПР.
а оно уже завтра!!люблю вас и жду ваши мяуканья!!//<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я больше, чем друг?
Fanficя нейтрально относилась к тому, что теперь мне придётся разделять квартиру с парнем-стримером. главное, что бы цветы с моей клумбы не рвал.