влюбилась по уши

897 53 18
                                    

из комнаты Серёжи слышался звук.. похожий на раскидывание вещей..он был не в себе и оставить его, я не могла. собрав все мысли в кулак, я вышла из комнаты и постучалась к нему.

• Серёж...

в ответ, я не слышала ни слова, в тот момент хотелось услышать, что угодно..даже если бы он послал меня, было бы лучше. мучительная тишина сжирала меня изнутри, я не могла стоять и ждать разрешения и просто зашла..

в комнате был нереальный бардак, вещи были везде, на столе, на полу, а Пешков лежал на кровати лицом в подушку, тяжело дыша. я села рядом.

• солнце.

он никак не реагировал. боже, да зачем я сказала это? неуверенна в себе? неуверенна в чувствах? неуверенна в Серёже..?

я же прекрасно поняла о чём говорил тогда стример..защитная реакция "притворись дурочкой и всё прокатит". закрыв глаза из них полились слёзы, так и не открыв их, я сидела. люблю его, сильно люблю.. его кудри выжженные краской, его милая улыбка, карие глаза и невероятный характер не давал покоя...и тот сон..я до сих пор помню...так хочу ощутить его губы на своих...

тепло распространилось на мой нос, губы и щёки, я почувствовала руку на щеке и на талии..чуть приоткрыв глаза, увидела заплаканные глаза Серёжи. между нами оставалось пару сантиметров, но он не приближался и будто бы мучал своим грустным взглядом, такие глазки...в них играл детский огонёк..они были красными от слёз и они быстро бегали по моему лицу, изучая его... шмыгая носом и подёргивая губами, он закусил их и отстранился.

• прости, я не знаю, что со мной..день сложный. - снова глянув в мою сторону, его глаза округлились. - эй...эй эй эй...не плачь зайка.

зайка...да..мило, но мы просто друзья. ещё кажется пару тройку слёз скатились по моему лицу и я зашмыгала пытаясь взглотнуть воздуха. через мгновение, он обнял меня и начал гладить по спине и макушке..это так успокаивало, я кажется провалилась в сон.

• ты уснула? - шёпотом на всякий случай сказал тот, а в ответ ему поступило лишь молчание. - давай спать, настолько тяжёлый день, хоть он даже не успел начаться.

он уложил меня на кровать, лёг рядом и укрыл нас. взяв мои холодные руки в свои, стример начал их согревать. во сне, я развернулась к нему и крепко обняла, он сделал тоже самое в сто раз аккуратнее, что бы не разбудить меня, будто бы, если бы я проснулась, то ушла.

я больше, чем друг?Место, где живут истории. Откройте их для себя