Часть 1. Вступление.

59 6 0
                                    

- Максим. Я хотел спросить... Когда это уже закончится? Я устал скрывать наши отношения, правда. Я.. Я люблю тебя и хочу каждую минуту проводить рядом с тобой, и похрен, что думают другие - Стас приподнял глаза на своего возлюбленного. Этот разговор парень обдумывал ещё достаточно давно.

Помолчав минуту, Макс все же решился ответить :
- Послушай... Будь моя воля, я с удовольствием, но.. Ты сам знаешь какие у меня родители, как они отнесутся к нашим отношениям, и тогда вряд-ли мы вообще сможем общаться. Я не хочу причинять тебе дискомфорт.. Пока пусть это останется между нами, хорошо?

Стас потупился. Должно быть, вам пока не понятно, что происходит между этими двоими? О да, это ещё одна гейская история про очень непростые отношения.

Максим и Стас - на первый взгляд самые обычные парни, самые обычные одноклассники, самые обычные лучшие друзья, но сейчас они чувствуют себя максимально необычно.

Ещё с конца пятого класса и вот уже до середины восьмого дружба потихоньку скомкалась, приелась и ушла уже насовсем. Первым на это намекал Стас, инициатором отношений, длившихся уже два с лишним года, стал Максим.

Но вот незадача, действие этой романтичной истории происходило не в Германии, не в Швеции и даже не в Японии, а всего лишь в России 2022 года. Где особы меньшинств вынуждены забиться в задний угол, сьежиться и существовать своей природой вдали от грозного осуждающего мнения орущего общества, которое, за неимением личной жизни, до сих пор лезет в постель к тем, у кого эта жизнь бурно кипит.

Именно поэтому наши представители меньшинства были единственными, кто знает об их отношениях. Вечерами прогуливаясь по захолустным районам города, мальчики любовались закатами, говорили друг с другом часами напролёт, хохотали, обсуждали всех кого только можно. Им было хорошо. Эти минуты составляли их жизни, без них жизнь каждого казалась скучной и заезженной.

Но жизнь гражданина, а уж тем более подростка, схожа с зеброй, и скоро бело-розовом блестящему будущему парней придётся уступить на время темно-синей тучей, надвигающейся медленно и незаметно, но не исправимо.
Никто из них ещё не подозревал, что это была последняя их встреча, пока облачка не сменились мрачно-грозным небом.

Кофе с ноткой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя