Максим лежал в кровати, пока Стас копошился на кухне, заваривая чай. По его лицу медленно скатилась прозрачная капля. Он полностью ощущал этот момент. Чувствовал себя живым. И в то же время, как будто в забытье. Что для него счастье? Или он его никогда не ощущал... Стас принёс кружку чая и поставил его на прикроватную тумбочку. Он спрашивал, что случилось, почему на щеках слезы.
Максим не замечал ни его, ни его слов. Он думал о жизни. В первый раз за жизнь. На душе лежала необъяснимая тяжесть. Необъяснимая. Будто что-то произошло. Будто кто-то умер. Да, пожалуй кто-то умер. Максим чувствовал это. Не ясно, кто. Что-то внутри звякнуло.Капля за каплей. На улице начинался дождь. Прохожие раскрыли зонты. Деревья закачались от ветра, который пробирал насквозь до сильнейшей дрожи. Дождь усиливался. Поток воздуха раскрыл плохо прикрытое окно и пробрался в комнату.
Губы мальчиков сомкнулись в последнем поцелуе.
Максим открыл глаза. Он лежал посреди больничной палаты. Рядом отрывистыми звуками пиликала капельница. В комнату вошли родители.
- Где я?
Мама странно улыбнулась, будто не верила в это. Она подошла к мальчику и нежно смахнула прядь волос с его лба.
- Где я? Вы ответите мне или так и будете загадочно молчать? Что со мной?
- Ох, должно быть, ты ничего не помнишь. Ты был в коме больше двух лет. Ты практически не подавал признаков жизни... Мы очень боялись за тебя... Вот только, последний месяц ты часто произносил имя "Стас"... Ты же не знаком ни с каким Стасом? Кто это?
"Как... Я же все помню... Я не мог... Нет нет нет, это было на самом деле... Или... Или все же нет..? Нет, этого не может быть. Мы были вместе, я помню! Я помню его лицо, его глаза.. Это невозможно забыть..." - в его голове никак не могла втиснуться мысль о том, что это была лишь больная фантазия его мозга.
Вопрос мамы так и остался проигнорированным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с ноткой любви
Teen FictionСтас и Максим - самые обычные мальчики, самые обычные одноклассники, и два самых обычных представителя ЛГБТ. Но, живя в гомофобной стране, об этом знают лишь три человека.