- Возможно, звучит бредово, но... Может стать моей "девушкой"?
***
До этого круглые глаза Лизы стали ещё круглее.- Я.. Хах, знаешь, это очень... Необычное, так скажем, предложение..
Но закончить ей не дал школьный звонок, который металлическим скрипом оповестил о начале очередного скучного урока.
Лиза незаметно покинула лестницу, так и не ответив мальчику.Макс вздохнул. Ему оставалось лишь надеяться, что девушка все же поймёт его и поможет. Ещё нужно предупредить об этом Стаса. Кстати о нем, парень все также не отвечал, сколько Максим ему не писал и не звонил. "Возможно, с ним что-то случилось... Нужно будет сходить к нему, узнать, почему он не отвечает".
Спохватившись, что сейчас уже идёт урок, Максим быстро побежал к кабинету. Началась биология, по ней прогнозировали контрольную работу, по крайней мере, так такие известили ребята из параллельного класса. Биологию Макс знал так себе, отличники же находились на расстоянии трех парт минимум, так что надеяться приходилось только на божью помощь."А с чего мне вообще идти туда. Это однозначно два, ну максимум три. К тому же, это предпоследний урок..." - парень уже не намеревался туда идти.
Урок Максим планировал провести в мужском туалете. С собой был телефон, подключённый к интернету, поэтому эти сорок минут должны были пройти очень даже не плохо.
С начала урока прошло ещё минут пять-десять. Максим беззаботно сидел в ютубе за просмотром любимого блогера. Тут вдруг в туалет кто-то вошёл; это оказался одноклассник парня, Олег.- Опа, Макс. А ты что здесь делаешь? Уроки прогуливаешь?
- Ну ты же не выдашь, правда?
- Ой, и не сомневайся. Кстати говоря, как там Стас?
- Стас... Нормально вроде... Стой, а почему ты спрашиваешь? - Максим почувствовал лёгкие мурашки, проходящие по спине.
- Слушай, я не уверен, но вы же вроде встречаетесь?
Максим немного побледнел. Его сердце забилось чуть сильнее.
- С.. С чего ты это взял?
- Так я слышал, Лиза что-то говорила об этом с Юлей. Подожди, ты как призрака увидел, чего такой бледный?
- Нет, нет, забей. Я думаю, они как всегда себе напридумывали, что все в этом мире геи, и все друг с другом встречаются.
- Да..? Они говорили очень убедительно.
_________________________________________
Всего 338 слов, обычно больше пишу. Ну да ладно, в следующей главе наверстаю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с ноткой любви
Ficção AdolescenteСтас и Максим - самые обычные мальчики, самые обычные одноклассники, и два самых обычных представителя ЛГБТ. Но, живя в гомофобной стране, об этом знают лишь три человека.