После уроков Максим все же подошёл к Лизе, хотя сейчас его доверие к девушке было подорвано. Она же, как ни в чем не бывало, общалась с Силкиной Еленой.
_ Странно... - подумал Макс, - обычно Лиза общается с Юлей, а Лена с Викой. Ну да ладно, не моё это дело.
Пока парень собирался с мыслями, чтобы подойти к девушке, она со своей подругой уже ушла.
Спохватившись, он было побежал за ней, но Лиза уже растворилась в толпе старшеклассников.Макс лежал на кровати, задумчиво смотря в потолок. Последнее время в его голове крутились лишь мысли о Стасе. Как он, почему не появляется в школе, и что же делать с чуть не раскрывшейся тайной, как сберечь её от других.
Лёжа наедине со своими мыслями, Максим начал засыпать. Во сне он уже практически различал лицо Стаса, чувствовал его руку в своей. Он весело и неразборчиво говорил о чем-то, а потом вдруг, сказав что-то как будто бы на прощание, развернулся и пошёл в другую сторону, лишь изредка оглядываясь. Во сне Максим почувствовал слезу на своей щеке, как-будто от него медленно, но неизбежно уходит. что-то такое хрупкое, неуловимое, как будто уходит его счастье. Парень с лёгкой надеждой протянул руку, но тут вдруг в нос ударил резкий запах дыма.
Максим очнулся. В воздухе витал запах гари. Он быстро вскочил с кровати и побежал на кухню. Кажется, запах доносится оттуда. Забежав туда в одной футболке, парню предстала такая картина. Рядом с полыхавшей сине-красным пламенем газовой плитой валялось чёрное, обугленное тельце. Это была его кошка.
- Черт. Фак! - у мальчика пронеслась мысль, что когда он, придя со школы, поставил заваривать чайник и отошёл зачем-то в комнату, прилёг отдохнуть, то мысли про Стаса вытеснели из головы мысли про чёртов чайник.
Но надо было спасаться. Ещё минута, и заполыхали тоненькие кухонные занавески.
Максим застыл посреди комнаты. Его тело будто онемело, ноги стали ватными. Ещё минута. Оцепенение резко спало с мальчика. Но за эту минуту огонь уже успел разнестись по всей квартире, перекрыв спасительный выход. Раковина на кухне также была закрыта огненной стеной.Тогда парень рванулся в ванную, благо до туда огонь ещё не дошёл.
Дверь за ним захлопнулась. Макс быстро набрал воды в стоящий рядом таз.Мальчик собирался освободить путь к выходу, и бежать, бежать оттуда.
Макс дёрнул ручку двери. Ещё раз. "Похоже, заклинило. Черт", - с бешеной скоростью парень пытался выломать это проклятую дверь.И она отворилась. Упала под жарким пламенем пожара. Огонь уже заполнил все пространство. Макс попытался потушить водой хоть какой-то участок, но огонь, как свирепого зверя, это только раззадорило.
Пламя подбиралось все ближе. У Максима закружилась голова. Он почувствовал непреодолимую слабость. Ноги подкашивались. Парень оперся об стену, ищя опору.Огонь ударил в лицо. Ещё пока живое тело упало на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с ноткой любви
Fiksi RemajaСтас и Максим - самые обычные мальчики, самые обычные одноклассники, и два самых обычных представителя ЛГБТ. Но, живя в гомофобной стране, об этом знают лишь три человека.