Часть 5. Больница.

34 6 0
                                    

Резкий глоток воздуха. Звуки капельницы. Максим очнулся, лёжа на кровати посреди больничной палаты. Из его памяти пожар практически стерся, лишь присутствовал этот ужасающий момент, когда пламя врезалось в его лицо, а потом перед глазами лишь вечная тьма.

Но сейчас это в прошлом. Максим постарается навсегда это забыть.
Осмотрев свою комнату, он с радостью увидел новый телефон, лежащий на краю тумбочки. Его старый лежал рядом. Он был полностью потрескавшийся, но симкарта внутри него осталась целой.
Максим переставил симку в новый телефон, включил его. На экране высвечивалась надпись: +1 новое сообщение. Это было от Лизы:

"Привет, Максим. Я подумала над твоим предложением.. Вобщем, хорошо. Я согласна стать твоей девушкой."

На лице мальчика появилась улыбка. Видимо, чёрная полоса начинает потихоньку уступать место белой.
Тут дверь отворилась. В комнату зашли его родители.
-Привет мам, привет пап.

- Привет. Ты как?

- Уже хорошо. Должно быть, мне очень сильно повезло.

На теле мальчика практически не осталось увечий, может только пара ожогов на руках и ногах.

- Как тебе твой телефон? Это я выбирал. - с гордой улыбкой произнёс папа.

- О, спасибо большое! - Максим попытался встать и обнять родителей, но его правая нога вдруг ужасно заболела. - Ссс... Ссумочка бля..стящая!

- Мы сейчас позовём врача! Лежи, и лучше не двигайся. - волнуясь, произнесла мама.
Через несколько минут в комнату вошла девушка, на вид ей было около 35 лет. Она внимательно осмотрела ногу Максима.

- Что могу сказать. Здесь перелом, но не сильно серьёзный. Пока тебе нужно будет полежать здесь примерно неделю, а потом уже будешь, как огурчик. Кстати, твои родители просили передать, что им нужно на работу, поэтому они зайдут к тебе только вечером.

Максим кивнул. Докторша немного вздохнула и отправилась к другим пациентам.
Перспектива, которая открывалась перед мальчиком, не сильно таки его радовала. Ещё неделю нужно лежать здесь, а проблема со Стасом так и не решилась, хорошо хоть с Лизой все уладилось. Кстати говоря о Стасе, парень все ещё не отвечал, сколько бы Макс ни писал ему. Но теперь все эти смс были прочитаны, что настораживало Максима.

Ещё немного поразмышляв о своей несчастной жизни, парень перевернулся на другой бок и сладко захрапел. И снился ему все тот же сон, где Стас словно отдаляется от него.

Кофе с ноткой любви Место, где живут истории. Откройте их для себя