Ещё немного поразмышляв о своей несчастной жизни, парень перевернулся на другой бок и сладко захрапел. И снился ему все тот же сон, где Стас словно отдаляется от него.
***
Слеза медленно скатилась по щеке Максима. Уже давно проснувшись, он лежал, погрузившись в свои мысли.
Тут дверь отворилась. В палату зашла немного растрепанная докторша, держащая в руке папку с какими-то анализами.
Увидев состояние парня, её бровь удивлённо изогнулась.- Хэй, что-то случилось? Нога беспокоит? Я могу принести обезболивающее, тебе станет легче.
- Нет нет, с ногой все в порядке... Просто... - не выдержав, слезы рекой полились из глаз. Макс понял, что уже слишком долго держит все в себе. - Знаете... Как я могу к вам обращаться?
- Кристина Михайловна. Но лучше просто Кристина, не люблю эту официальность.
- Кристина... Я уже устал все скрывать ото всех, я не выдерживаю... Мне нужен чей-то совет, а я даже не знаю, кого спросить. Об этом вообще знают только два человека помимо меня... Я... - сам себя не узнавая, выпалил Максим словно на одном дыхании.
- Так а.. В чем дело?
- Гм... Я.. Я встречаюсь со своим одноклассником.
- Одноклассником? Не -цей?
- Да.. Его зовут Стас..
На лице Кристины заиграла радость, немного прикрытая удивлением и смущением.
- Знаешь, ты молодец, что выговорился. На самом деле, в этом ничего плохого. У меня есть дочь, она лесбиянка, и это совершенно нормально. Я сейчас стараюсь её поддерживать в этом, она рассказала мне об этом сравнительно недавно.
Максим улыбнулся. Это был первый человек, который его выслушал и, главное, поддержал. С души мальчика словно упал тяжёлый груз, тянувший его вниз уже два с лишним года, ещё с начала его отношений.
- Ну ладно, мне пора к другим пациентам. Я ещё позже зайду, поправляйся пока. - задорно улыбнувшись, Кристина вышла из палаты.
Остаток дня Макс провел в размышлениях. Этот разговор достаточно подбодрил парня, и теперь он практически не сомневался, что нужно рассказать родителям о своей ориентации. Только вот, что же такое со Стасом... Почему он сбрасывает все его звонки, сообщения, хотя и просматривает их.
"Скорее бы в школу... Увидеть там Стаса, наконец то рассказать ему про Лизу и мой план. Наверняка ему понравится моя идея. Блин, как же давно я его не видел. Так скучаю по нему.." - Максим все думал, думал, думал... Погруженный в раздумья, парень медленно и незаметно провалился в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кофе с ноткой любви
Ficção AdolescenteСтас и Максим - самые обычные мальчики, самые обычные одноклассники, и два самых обычных представителя ЛГБТ. Но, живя в гомофобной стране, об этом знают лишь три человека.