Я вышла из больницы,села на байк и уехала домой.
Дома.
Я припарковала байк в гараже,выходя из него я закрыла гараж и направилась в дом.Я зашла в дом,на меня пристально смотрели ребята которые ждали когда я вернусь.
Я начала разуваться.
Энтони(Энт)
Энт-Мия где ты была?
Я-где нужно...
Джо(Д)
Д-а конкретней?
Я-чё вам надо?
Я сняла красовки и подошла к ребятам ближе.
Д-вопросом на вопрос не отвечай!
Я-Ц,Что вам даст мой ответ?
А-мы переживаем за тебя!
Си-Авани говори за себя!
Я-а ты на неё тон не повышай!
Си-а то что?
Я-а то в морг попадёшь!
Си-ой ой,боюсь,боюсь,я смогу сделать с твоей подружкой всё что угодно!
С этими словами Сиси подошла с Авани и ударила её по щеке от чего та упала.
Си-видешь,и ты мне нечего не зделаешь.
Все смотрели на Сиси,и были в шоке.
Я-ах ты тварь!
Я вытащила пистолет с кармана,подошла к Сиси,и подставила пистолет ей к виску.
Я-ты заплатишь за то что ударила мою зайку!
Я другой рукой взяла её за волосы и кинула в стену.
Я убрала пистолет в карман и селе на корточки перед Авани.Пейтон подбежал к Сиси а все другие ко мне и Авани.
Я-Авани зайка моя,что болит?
А-в....всё...
Р-о господи,Авани у тебя кровь.
У Авани пошла кровь из носа и из коленки.
Я-из носа кровь идёт из за волнения,а коленка поцарапана,Энтони возьми Авани на руки и посади её на диван.
Энт-пожет лучше положить?
Я-нет,кровь из носа польётся обратно,и всё будет только хуже.
Энтони взял на руки Авани и понёс её на диван в гостиную и все пошли за ним,а я пошла за оптечкой.
прошло 20 минут.
Я обработала колено Авани и остановила кровь из носа,и помогла Сиси,как оказалось я разбила ей голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Мурмайер (Редактируется)
Fiksi PenggemarИстория о пятнадцатилетней девушке Мии Хосслер. Сейчас фанфик редактируется.