Парни стали медленно подходить ко мне, а тем временем так же медленно отходила назад ....... и тут, я упираюсь в холодную стену, у парней на лицах появилась ухмылка. Я очень боялась, и вот они подходят ко мне.
Один из них нагнулся ко мне.
?- ну чего же ты?
Сказал мне самый высокий парень на ухо. По моему телу пробежали тысячу мурашек, и ноги подкосились.
Парни посмотрели на меня и посмеялись.
?- ну чтож, я дам тебе выбор, выбери одного из нас троих малышка.
Сказал тот же парень мне на ухо, и немного отошёл.
Я- ..... а ..... * блять, и что мне делать? сука-а, что они со мной сделают? изобьют? изнасилуют? или и то и то? и вообще, что я им сделала? ох, сколько вопросов а ответов совсем нет. Эх, была не была *
Я- кхм, ты .....
сказала я и посмотрела на высокого парня который стоял на против меня.
?- ну хорошо малышка)
Двое парней ушли к двери, открыли её и ушли, а потом опять этот щелчёк, означающий то что дверь закрыли на ключ. Когда те ушли я встала нормально, не знаю почему но я перестала боятся, так как вспомнила что Кио и Крис научили меня само обороне, на всякий случай.
Я- как тебя хоть зовут, моя смерть)
сказала я и ухмыльнулась.
?- аххах, я Ник малышка.
Ник Мурмайер ( Ни ) - брат Пейтона Мурмайера, высокий, симпотичный парень, рост 183 см, 17 лет, парень хорошего телосложения, бывает мил, но не со всеми. Сильный, ходит в спортзал. Пейтон и Ник ненавидят друг друга с детства, др у них в один и тот же день.
парень протянул мне руку, а я пожала её.
Я- приятно познакомится, ну моё имя я думаю ты знаешь)
Ни- конечно малышка.
Я- и что же тебе нужно было Ник?
Ни- хочу изнасиловать тебя малышка.
после этих слов он прижал меня к стене, и впился в мой губы. Я пыталась оттолкнуть его, но у меня не получилось, он впился в меня мёртвой хваткой. Одной рукой он держал меня что бы я не оттолкнула его, а другая рука блуждала по моему телу. И вот дверь резко открывается, Ник отстранился и повернулся в сторону двери, из за Ника я не видела кто там, когда я хотела выглянуть Ник схватил моё запястье и сжал, я прошипела от боли.
Ещё несколько минут Ник смотрел на кого то и не отпускал меня.
П- что ты тут делаешь?
сказал Пейтон, его голос я узнаю из тысячи, я сразу же вышла из за спины Ника.
П- Хосслер?! тебя уже все обыскались!
начал кричать парень.
Я- закройся! и не повышай тон на меня! передай всем что со мной всё хорошо, а теперь свали!
Ник отпустил моё запястье и взял нормально за руку, он скрепил наши пальцы в "замок"
Ни- Пейтон, эта малышка правильно говорит, свали от сюда.
сказал смеясь парень, а Пейтон нахмурился.
П- я без неё не уйду!
сказал Пейтон и скрестил руки на груди.
Я- * что? мы вечно ссоримся, мы же враги, разве нет?! господи как всё запутанно, почему он так себя ведёт? может .....? нет, нет, нет и ещё раз нет! влюбится в меня он точно не мог! но ..... выглядит это мило *
я улыбнулась своим же мыслям.
Ни- не Пейтон, я тебе её не отдам, она будет со мной.
Пока я утонула в своих мыслях парни, ссорились и Пейтон пытался меня забрать у Ника.
Они дальше стояли и ссорились, звонок на урок уже давно прозвенел. Я смотрела на парней которые ругаются между собой, но потом мой взгляд устремился на дверь которая стала открываться, в раздевалку зашёл, зашла ( ли ) ....
------------------------------------------------------------------------------
Простите за маленькую проду идей совсем нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Мурмайер (Редактируется)
Fiksi PenggemarИстория о пятнадцатилетней девушке Мии Хосслер. Сейчас фанфик редактируется.