Утро. 10:00
Я проснулась от того что солнечные лучи светили мне прямо в глаза, и голова сильно болела . Когда я открыла глаза я поднялась на логтях и начала осматривать комнату в которой я нахожусь. Комната была в чёрных тонах, у мягкой, большой кровати стоял стол, на котором были бутылки виски. Там ещё был шкаф, полки, балкон с видом на лес, герлянды, две двери, одна направляла в ванную а другая на выход из комнаты. Когда я повернулась в право то увидела Пейтона который мило сопел.
"Мысли ГГ"
" что он тут делает? и вообще где я? так попытаюсь вспомнить ...... .... я .... так я в доме у Ника, он проводил вечеринку, я с Брайсом набухались, я и Брайс танцывали вместе, потом спрыгнули с балкона в бассейн, потом убегали от Джея и Пейтона, они нас словили, а потом Ник позвал всех играть в п/д, мы играли, а потом ..... а что было потом? .... блять что было потом?! .... так ладно, надо сваливать домой"
Я тихонько начала вставать, но ....
" так стоп! почему я голая?! ...... у нас же ничего не было, так ведь? бляяяяяяять!! надо от сюда сматываться да и поскорей! "
Я тихонько встала, нашла свои вещи, одела их и спустилась на первый этаж, там было много пьяных подростков, они все спали. Я быстро вызвала такси.
Оно приехало через 20 минут, я села в такси, сказала свои адрес и поехала домой.
У домаЯ заплатила таксисту и вышла из машины, и направилась в дом.
Я зашла в дом и услышала как кто то разговаривал на кухне, я сняла каблуки и тихонько подошла к кухне, там были девочки, а точнее Эми и Авани, я начала прислушиваться, о чём же они там разговаривают.А- господи, где эта алкашка шатается?
Эм- хз, заебала она уже, алкашка хренова, она вчера ушла с Пейтоном и больше не возвращались.
А- даааа, наверное Пейтоша её хорошенько ... .. кхм, ну ты поняла, только видео он так и не скинул, и фоток нет, хотя говорил что как только Ми уснёт он сразу всё скинет.
Э- может уснул?
А- наверное, но за то когда он скинет видео и фотки где он ебёт Ми, там ещё мы сфотошопим что она с разными пацанами трахалась, и тогда то мы скинем это всей школе, и она больше не будет королевой школы, а будет главной шлюхой, ахахахх.
Эм- ага, аххааха, а хорошо мы придумали, Райли мы отравили, её похороны были ещё 5 дней назад , её маму подговорили что бы она не говорила это Ми, под предлогом того что она не сможет это пережить. Аххахаха, теперь осталось сказать ребятам всякую дичь про Ми и всё, бац, и у неё не останется не друзей, не подруг, даже брат от неё откажется. ахахахха, а от Джея и её родители об этом узнают, и всё, она останется одна! ахахах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя Мурмайер (Редактируется)
Hayran KurguИстория о пятнадцатилетней девушке Мии Хосслер. Сейчас фанфик редактируется.