*От лица Акане*
Я проснулась в 6:00 и пошла собиратьса.
И пошла пить вниз завтракать,там сидели Хайтани старший и младший,Какуче,Такеоми и КокоАкане:доброе утро,есле что я на задание.
Ран:а сколько ты там будешь?
Акане:постараюсь завтра
Риндо:а...
Акане:потом вопросыЯ пошла зделала кофе и достала шоколадку.после того как я поела пошла менять внешность я надела линзы серого цвета и заплела конский хвост.положила все нужные вещи и пошла обратно.
Акане:кто может дать машину?
Все:?
Акане:ну или подвезти меня!
Ран:я могу
Акане: спасибоЯ с Хайтани старшим пошла к его машине и села на переднее сидение.
Акане:адрес *****
Ран:хорошо тебя забрать?
Акане:лутче не надоСпустя 15 минут мы подбежали
Акане:стой,я здесь выйду
Ран:окей
Акане:так ты уежай а я пошла
Ран:удачи
Акане: спасибоЯ вышла и пошла к зданию ещё раз продумала план и пошла.
Я постучала в нужное мне здание и сказала.
Акане: пожалуйста откройте,я потерялась.
?: сколько лет?
Акане:16
?:проходиЯ зашла это был очень красивый особняк но,как только я зашла дверь захлопнулась.Я зделала актерский испуг и меня повели в какую-то комнату там сидело 8 девушек самые младшие им походу было 12 сидели в углу.Как только дверь закрыли я подошла к старшей из всех.
Акане: как тебя зовут?что с вами тут делают?
Юмико:я Юмико,я точно не знаю но вроде продают.Тут я резко положила руки ей на плечи.
Акане:я пришла вытащить вас! когда выпускают к их босу?
Юмико: одна из нас приносит ему еду.
Акане:отлично я пойду, умеешь пользоваться пистолетом?
Юмико:даЯ дала ей пистолет
Акане:я пойду потготовлю все,в этой комнате есть камеры?
Юмико:нет,но окно.
Акане:не проблема,я вытащу вас от сюда и убью боса а пока ждём.Прошло около 3 часов,дверь открылась и меня позвали,я вышла мне сказали пойди приготовить еду для боса по списку.Я все зделала но добавила яда.Пошла отнесла босу и ушла в комнату.Операцыя началась...
Я начала снимать линзы но как назло зашёл потчененый и узнал меня.Я схватила его за рот и прошептала.
Акане:хоть слово и ты труп...Я подала знак Юмико и она кинула мне верёвку я выбила окно и свесила верёвку вниз.Полодила руку на нее и сказала.
Акане:я прикрою
Юмико:спасибо тебе
Акане:вот деньги и телефон позвони в полицию и уежайте.После этих слов я вышла в коридор и начала стрелять по тем кто пытался помешать девочкам убежать.После я проверила боса он был мертв есле б не яд то было бы сложнее.
Акане:чёрт менты на подъезде я побежала на первый этаж и выпрыгнула в окно но меня заметил один пацан и я чуток попала на камеру хорошо что лицо не было видно.С улицы я увидела что девочки збежали и сама побежала подальше да би не поймали.Села на чей то байк и уехала в штаб.
Подъехала я уже в 22:00 и зашла в дом.
На меня накинулись парни и начали обнимать.*От лица Автора*
Акане:так,я что-то пропустила?
Санзу:ты ж не видела новости!
Акане:что?!мне ещё и прозвище дали"черная вдова"!
Риндо:даже Майки в шоке!а вот и он.
Майки:я ж говорил не спасать их!тебя могли заметить!
Акане:да?а тебе их не жалко?!я была такой же!я не бесчувственная и увидела себя в этих девочках их бы могли убить!с меня хватит я спать...*********************
Ну как вам?до сих пор не знаю с кем будет фф может даже не скем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за долга в бонтен
FanficАкане Нора обычная студентка ,у которой отец набирает долги и одним вечером ее жизнь пошла на перекосяк...