Акане ушла спать
*Утро*
Акане оделась и привела себя в порядок.Акане: блин,я вчера на Майки наорала пойду извенятся а то мало ли что.
Нора вышла из комнаты и пошла к Майки.
Акане: можно войти?
Майки:даДевушка вошла в кабинет поклонилась и сказала.
Акане:извените за вчера!
Майки: хорошо,есле это все свободна.
Акане:досвиданьеДевушка вышла и пошла ко всем вн
Акане: утречка
Санзу:тебя Майки не убил?
Акане: убил, я просто из гроба вышла чтоб покушать)
Санзу: очень смешно!
Акане:а ты хочешь чтоб я здохла?
Санзу:нет но...
Риндо:так прекратили
Санзу и Акане: ладно.
После завтрака Акане пошла в комнату и решила посмотреть смс.
Она увидела что ей пришло смс от ее лп.
Акане:о подружанька написала)Она зашла посмотреть что она ей написала.Там была написано:"черная вдова,приходи по этому адресу *********** или же твоя подруга умрет у тебя есть один день."и фото ее подруги она была связана и с порезами на всем теле.
Акане: только не она...
Девушка быстро выбежала из комнаты и побежала вниз.
Акане:срочно кто может подвести!
Нора говорила это быстро и с тревогой.
Коко:что то случилось?
Акане:да! сейчас могут убить мою подругу!
Санзу:я поеду с тобой.Акане с Санзу поехали по нужному адресу.Нора сидела как на иголках.
*Спустя 20 минут*
Санзу:так,все я сейчас припоркуюсь ,а ты иди.Акане вышла из машины и вошла в здание.
Акане:я пришла!
(Посетитель подруги-п.п)
Нора увидела как какой-то парень стоит рядом со ее связной лп стоит парень с пистолетом дуло которого направлено на нее.
П.п:оружие на пол.Акане выбросила все оружие.
Акане:отпусти ее!
П.п: конечно только...Парень прижал тебя к стене одной рукой.
П.п:одно движение и твоя подружанька умрет.
И тут дверь выбивается и на пороге поевляется Харучье.
П.п:чёрт..
Парень взял пистолет одной рукой и зделал два выстрела в твою подругу после чего Санзу прострелил ему голову.
Акане:нет...
Девушка обняла мертвое тело подруги и начала плакать.
Санзу:быстрей уходим сейчас приедет полиция!Акане!Но Нора уже не слышала его она полностью выпала из мира,и тут Харучье взял её на руки и понес к выходу.
Акане:отпусти!
Санзу:тебя посадят уходим.После он отнёс Акане в машину и они уехали.
Спустя 20 минут они вернулись домой.Акане есле дошла до своей комнаты и упала на кровать.Ее подруга это был единственный человек который её любил и помагал.Так Нора и проплакала до самой ночи...
*Утро*Акане пошла вниз там сидели все даже Майки и что то бурно обсуждали но, когда увидели Акане стихли.
Акане:всем привет...
Девушка была с стенками под глазами,растрепаными волосами и отёками на лице.
Майки:Акане рассказывай что вчера случилось!
Акане:ладно.Нора расказала все что произошло(автор ленивая жопа не будет описывать).
Акане: ладно я пошла кофе зделаю.
Но вдруг ее кто-то позвал.
Майки:отойдём в сторону?
Акане:окей.Они отошли и Майки сказал.
Майки:у меня тоже умерло много близких людей жизни которых уже не вернуть!Это сильно повлияло на меня но я не хочу чтобы ты стала такой же живи дальше и забудь все что было!
Акане: спасибоНора обняла Майки и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за долга в бонтен
Fiksi PenggemarАкане Нора обычная студентка ,у которой отец набирает долги и одним вечером ее жизнь пошла на перекосяк...