11 глава

1.4K 67 19
                                    

Благодаря информации которую предоставил Старший Нора бонтен убил все 5 отрядов.
И ребята приняли решение вернуться домой.

Прошло около месяца как бонтен дома ,Юми очень хорошо поладил со всеми в основном он взламывал системы и помагал Коко с его роботой.

Но одним днём начали убивать подченёних глав бонтена и все сразу поняли что Юми предатель и Акане назначила ему встречу возле реки.

Уже возле реки.

Акане:ты пришел
Юми:Акане,прости.
Акане:зачем!?зачем!
Юми:так надо

После этих слов младшая Нора достала катану с ядом и резким движением руки нанесла брату смертельную рану.

Акане:Юми прости за это...
Старший Нора начал кашлять кровью и сказал.
Юми:не извеняйся ты не виновата...
После этого у Юми пропал пульс и его душа ушла в небесное царство.
После чего девушка перестала здерживаться и заплакала обняв мертвое тело.

После этого всего она привязала к его ноге камень и бросила его в речку со словами.
Акане:Покойся с миром братик...

Собрав все свои вещи девушка выехала в дом бонтен.

Когда она зашла в дом все сидели в гостиной и смотрели на дверь.

Акане: спасибо,вам за все ребята...)
Девушка приставила пистолет к своему виску.
Майки:ты хочешь это делать?!
Акане:нет но,я пообещала не вините себя в моей смерти.
Санзу:Акане стой!
В тот же момент прозвучал выстрел и тело мертвой девушки упало на пол.

Кто-то начал кричать на Майки что дал взял с нее такую клятву кто то плакал или курил, Санзу прокленал себя что не успел ее остановить.
Но после ее смерти они все каждую неделю посищяли ее могилу и расказывали ей все новости с земли.

Из-за долга в бонтен Место, где живут истории. Откройте их для себя