Акане пришла ко всем уже со своей обычной улыбкой.
Акане:может сходим куда-то?
Ран:окей
Риндо:я не против
Санзу:куда пойдем?
Коко:на месте решимВ итоге вы пошли в парк аттракционов таким составом (Коко,Ран, Риндо, Санзу,Какуче,Майки и Акане).
После вы пошли в кафе.
И решили устроить так сказать челендж кто больше выпьет.(мне жалко деньги Коконоя).Майки: раз два три начали
Играли Ран Риндо Санзу и Акане.В итоге выграл Ран на втором месте Акане а после Риндо и Санзу.
После того как закончилось соревнование началься цырк.
Ран приставал к Акане.
Риндо с Санзу начали переговариваться.
Санзу:отсосешь?
Риндо:отсосу.Коко был более в адеквате,он взял деньги за щёт и начал их кидать официанту.
Такеоми,Какуче и Майки смотрели на них как на дебилов.Спустя час трезвые парни решили забрать нашу пяторку.Они затащили их в машину и увезли.
*Флежбек пьяных в баре*
Ран: Акане,я тя..ИК.очен..лублу.
Риндо:и..ИК..я тож.
Риндо и Ран:выхо..ИК..за нас!
Акане: конечно...я.ик..вас обажаю.
Такеоми:во дебилы...*Конец*
Утром у пяторки бухих болела голова.Все спустились вниз и начали разговаривать.
Такеоми: Хайтани, вы вчера предлогали Акане выйти за вас.
Акане:ПФ,я ж не...
Какуче:ты согласилась.
Ран:не слушайте я и не против.
Риндо:я тоже.
Акане:эм...я наверное
Санзу:совет до любовь
Харучье прилетел чаполах
Санзу:я ж пошутил,больно вообще-то.
Акане:шутит не будешь.Санзу подвинуться к Хайтани и прошептал.
Санзу:боевая девка у вас будет.Акане услышала что он сказал и приписала ему повторный чаполах.
Санзу:да все всё больше не буду.Через час Майки прибежал с радостной новостью.
Майки:все собираем чемоданы после завтра мы летим на море.
Все:ура!
Акане:так стоп мне надо в магазин,Коко можешь...
Коко:я с тобой
Ран:и яВ итоге вы все попёрлись в ТЦ.
Акане выбирала себе два купальника,топ,шорты и панаму.
После вы приехали домой и начали собиратьса.*В день отъезда*
Акане: Господи мы не успеваем!ааааааа!нужны крема до и отзагара я не успею.
Ран: успокойся а то закроем тебя в комнате до выезда.
Акане:блять успокитьса!Пошёл нахуй я занята!Но тут Акане хватает Риндо и несёт в комнату с замком.
Акане:э...Рин отпусти!
Риндо:так будет лучше пойди отдохни.Риндо поставил тебя в комнату и закрыл.
Санзу:фух спасибо а то так орала что просто.
Какуче:не то слово
Ран:агаСпустя пол часа Акане выпустили и все поехали в аэропорт там они прошли регистрацию (автору лень всё описывать).
В самолёте они сидели по трое таким составом.
Коко Майки Какуче
Ран Акане Риндо
Мочи Санзу Левый челЛетели Бонтен как обычно.Только до Норы половину полета доёбывались Хайтани но,она привыкла.
После 8 часов полета они прилетели заселились в отель и решили идти на пляж.
**************************
Извенчюсь за отсутствие глав буду исправляться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из-за долга в бонтен
FanficАкане Нора обычная студентка ,у которой отец набирает долги и одним вечером ее жизнь пошла на перекосяк...