— Это ужасно! В каком веке мы, черт возьми, живем?! - Юнги сжимает серебряную вилку в маленьком кулачке и испепеляюще смотрит на отца.
Несмотря на омежью сущность, Юнги был достаточно сильным, волевым и дерзким парнем, удивляя своим характером многих, даже самых родных.
— Я не передумаю. Это его обязанность. Наступит день, и тебе тоже выпадет такая честь, - как ни в чем не бывало отвечает Гухан.
Это солидный высокий альфа с глубоко посаженными глазами и вечно холодным выражением лица. Гухан - продолжатель традиций и дела клана Мин; ему принадлежит Южная часть Сеула, под ним же - все СМИ и порт, через который он и осуществляет поставки оружия и сырья для себя, в первую очередь, и для его постоянных клиентов, то есть для клана Чон и Ким.
К великой печали Хана, у него нет альфы-наследника, только две омеги: старший сын Эн, умный и дисциплинированный парень, почитающий традиции, и, собственно, вольнолюбивый, непослушный, плюс ко всему упёртый Юнги.— Я лучше в кислоте искупаюсь, - огрызается омега.
Эн устаёт от постоянных сцен брата, потому решает вмешаться:
— Юнги, хватит. Это выгодная сделка.
Блондин хмурит брови и поворачивает голову в сторону старшего, ненавидя его в данный момент за слабость и эту дурацкую покорность каким-то там традициям.
— Тебя выдают за убийцу и наркобарона Азии, Эн, а не заставляют посещать курсы по вождению. Слышишь?! Брак без любви. Ты готов к этому?!
— Юнги! - хлопает по мраморному столу Лил, глядя с опаской на насупившегося от выходок омеги мужа.
Гухан держал в руке хлеб и медленно прожёвывал пищу во рту. Подобное происходит за каждым ужином, но раньше Юнги капризничал из-за своего домашнего ареста или из-за учебы в университете. Достаточно было рявкнуть на омегу, чтобы он успокоился, перестал трепать нервы родителям, но теперь его так просто на место не посадить.
Омега любит брата, в этом никто не сомневается. Будучи ещё школьниками, они мечтали встретить идеальных альф из книжек и выйти за них замуж. Время шло, омеги повзрослели, а идеальных парней из сказок все ещё не было.
Вскоре родители посвятили их в семейные дела, постоянно выводили в свет и знакомили с какими-то избалованными альфами. Однажды Лил шепнул мальчикам, что кто-то из здешних альф в итоге станут им мужьями, но наивные школьники только хихикнули. Как выяснил позже Юнги, эта клятва была не шуткой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колумбияна
FanficЮнги его ненавидит, но не может лгать самому себе. Чонгук хочет Юнги, но его тяга противоречит Колумбияне. *** На Фикбуке стоит предупреждение, но и здесь напишу. Именно эта работа написана с отсылками на вселенную Лии Мовадин, так как писала Колум...