1)
Некоторые полицейские используют гусей вместо полицейских собак. Как утверждают власти, гуси обладают прекрасным зрением, и бывают агрессивны, что делает их хорошей альтернативой полицейским собакам.
2)
Футбол появился в Китае. Цуцзюй, что означает «толкни мяч», была популярной игрой во время правления династии Хань (206 г. До н.э. -220 гг. н.э.). Позднее она распространилась в такие страны, как Япония, Корея и Вьетнам и привела к появлению того, что мы сейчас называем футболом.
3)
Пижамы – новая мода в Шанхае. Пижамы с недавнего времени стали излюбленной одеждой жителей Шанхая, которые одевают их как в ресторан, так и в магазин.
4)
Многих детей в Китае назвали в честь Олимпийских игр. Больше 4000 китайских детей назвали Aoyun, что означает «Олимпийские игры». Привычка называть детей в честь известных событий и популярных девизов довольно распространена.
5)
Яйца, сваренные в моче – деликатес в Китае. Яйца, которые целый день варят в моче мальчиков, которым не старше 10 лет — это настоящий деликатес в Китае. Согласно китайской медицине, потребление таких яиц положительно влияет на здоровье, улучшая кровообращение и укрепляя иммунитет.
6)
Вы не можете завести детей без разрешения правительства. Женатые китайские пары должны подать заявление и получить одобрение согласно Сертификату о планировании семьи за три месяца до и после беременности.
7)
Большинство китайцев включают один и тот же телевизионный канал в 19 часов. Ежедневно в 19 часов большинство китайских телеканалов включает получасовую программу новостей от государственного центрального телевидения. Эта самая популярная телевизионная программа в Китае с 1978 года.
8)
В Китае только один часовой пояс. Несмотря на то, что это третья самая крупная страна в мире, в Китае только один часовой пояс – пекинское стандартное время. Из-за этого в некоторых городах, например, в Синьцзяне, расположенном в самой западной провинции страны, Солнце встает в 10 часов утра.
9)
В Китае только недавно приняли видеоигры. В течение 14 лет в Китае были запрещены игровые приставки, такие как Playstation и Xbox. Запрет был снят в 2014 году.
10)
В Китае вы можете взять напрокат спутника жизни. В Китае есть услуги, позволяющие вам нанять партнера для свидания, но в отличие от западных эскортных услуг, это не включает сексуальные отношения. Китайцы берут напрокат спутника, чтобы успокоить родителей, жалующихся на одиночество своих чад.
11)
В Китае много свободного пространства. Многие заброшенные города в Китае – совершенно новые, и в них никогда не жили люди.
12)
В Китае усовершенствовано изготовление подделок. Китай известен своими подделками, и это касается не только DVD или дизайнерских очков. Например, в Шанхае есть место, называемое город Темза – миниатюрная копия Лондона.
13)
В Китае нет рейтингов фильмов, но много цензуры. В этой стране нет системы рейтинга фильмов, но есть комитет, ответственный за вырезание любых сцен фильмов, которые считаются неприемлемыми для зрителей, независимо от возраста. Любая сцена, которая дискредитирует Китай, обычно удаляется.
14)
В Китае добавляют усилитель вкуса во все пищевые продукты. Усилитель вкуса, или глутамат натрия, в Китае является такой же популярной пищевой добавкой, как перец. Без него не готовится ни одно блюдо, и он доступен во всех магазинах и продается на витринах рядом с сахаром и солью.
15)
В ресторанах суп подают в двухлитровых тарелках. Суп в Китае представляет собой не полноценное блюдо, а бульон. И употребляют его после основного приема пищи. Вообще, у китайцев традиционно сложилось обедать не по одному, а всей компанией, и эта 1 тарелка супа всегда заказывается на всех. Поэтому, заказывая в ресторане маленькую порцию супа, рассчитывайте примерно на 2 литра бульона. Кстати, аналог русского словосочетания «кушать суп» с китайского дословно переводится как «пить суп».
16)
Сжигание ритуальных денег на дорогах Китая. Китайские ритуальные деньги – обычные бумажки, выпускаемые с целью совершения ритуала передачи их умершим. Чтобы дать возможность духам умерших родственников жить лучше, им делают бумажные подарки и деньги, а затем все это сжигают. В основном такое происходит на похоронах или на праздник поминовения усопших.
17)
Субпродукты животных в Китае стоят дороже мяса. У китайцев так сложилось, что они очень любят кушать печень и почки, желудки и лапки, даже головы. Для нас эта еда специфична, но у них – деликатес. Поэтому при заказе любого дорогого супа в Китае, не удивляйтесь, если случайно выловите куриную голову или лапку.
Китайская непосредственность. Китайцы во многих поступках напоминают детей. Они ничем себя не обременяют и не сдерживают. Лечь спать в зале ожидания, развалившись на всю лавочку – обычное дело. Зевая, они даже не прикроют рот, а в общественном месте могут плюнуть и рыгнуть. Поэтому в китайских поездах повсюду кроме надписи «не курить», везде виднеется надпись «не плевать».
_______________________________
Всем здравствуйте. 😊