🍀Китайские аниме🍀

122 7 2
                                    

1) Повседневная жизнь бессмертного короля.

Главный герой аниме это обычный парень. Но он кажется с виду таким, хотя на самом деле обладает некоторым секретом. А именно тем, что он на самом деле "королевской крови". И вот король действительно оказывается в ситуации, когда ему не нужно выполнять свои обязанности. Управлять народом? Нет. тут есть дело похуже. А именно школа и другие дела.

Таким образом главный герой сталкивается с различными повседневными задачами. Проблема в том, что он не особо готов к такой жизни. Но его никто не спрашивал, и теперь вместе различных сражений на мечах, или других привычных дел, он сталкивается с рутиной. И вот таким образом ему нужно найти способ не поддаться скуки. Правда последнее точно не будет: рядом множество девушек и парней, а король имеет харизму и другие преимущества.

2) Благословение небожителей.

Восемь веков назад Лянь Се был наследным принцем прославленного королевства, его любили простые жители и уважали равные по положению. Так что неудивительно, что он, будучи ещё совсем юным, взошёл на Небеса и занял место среди бессмертных небожителей. Однако надолго Лянь Се там не задержался, он глазом не успел моргнуть, как его изгнали обратно в мир смертных.
И вот спустя восемьсот лет Лянь Се, ставший уже предметом для насмешек, предпринимает очередную (уже третью по счёту) попытку вернуться на Небеса. Вновь став богом, Лянь Се получает первое задание, выполняя которое, сталкивается с таинственным демоном, имеющим к нему совсем не праздный интерес.

3) Агент времени.

В уголке величественной столицы открыта маленькая фотостудия под названием "Фотовремя". В нём не так много посетителей, но им управляют два парня со сверхъестественными способностями - Чэн Сяоши и Лу Гуан. Чтобы выполнить поручение особенного клиента, они объединили свои силы и проникли внутрь фотографии, но всё пошло не так, как они предсказывали...

4) Императорская наложница.

Юнси не была обычным ребенком, помимо того что она была очень умна, владела боевыми искусствами, была очень энергична и жизнерадостна, у нее был еще один дар, девочка могла общаться с духами. Из за этого дара или проклятия девочку выгнали и она жила на горе Линьюан. Когда ей исполнилось шестнадцать лет ее отдали замуж, вместо своей сестры которая не захотела уезжать из родного дома.
Ее муж Еван был против этого брака и у него была другая любовь.

Однажды девушка решила прогуляться по городу и чтобы ее никто не узнал одела маску, в это время ее муж тоже ходил по городу и увидев ее принял ее за воровку, но Юнси смогла дать ему отпор и убежать, так и не выдав себя. Еван долго не может забыть эту таинственную незнакомку.

5) Любовь под гипнозом.

События разворачиваются вокруг принца и принцессы, которые вынуждены связать себя узами брака, чтобы сохранить мир в своих королевствах, имея при этом взаимную неприязнь. Они невзлюбили друг друга с первого же взгляда.
Спустя некоторое время, принц узнаёт о том, что принцесса владеет гипнозом и решает заключить с ней договор: брак состоится только в том случае, если она будет использовать свои способности исключительно с его позволения. С помощью неё он хочет восстановить забытое прошлое.
Как только принцесса привыкает к новой жизни, против неё и королевской семьи начинают строить заговоры.

6) Система «спаси-себя-сам» для главного злодея.

Это история о парне, который сначала читал новеллы о бессмертных героях меча и заклинаний, а потом внезапно помер и очнулся внутри одной из таких новелл.
Вот только оказался он там не в роли главного героя, а в шкуре главного злодея по имени Цинцю Шэнь. По какой-то неясной причине Цинцю Шэнь без передышки издевался над главным героем — своим учеником по имени Бинхэ Ло, чем довёл парня до того, что тот обозлился и стал мстить всему миру за свои обиды.
Теперь «обновлённой версии» Цинцю Шэня, которого согласно ходу новеллы ожидает страшная кончина от рук Бинхэ Ло, предстоит как-то исправить ход сюжета, чтобы всё-таки остаться в живых, при этом сделать это необходимо не выходя из рамок характера персонажа.

7) Грация духа.

Говорят, теперь с Фэн Линъэр путешествует сильная и ненавидящая Путь Тьмы девушка с белыми волосами. Никто не знает, кто она на самом деле, где она научилась так владеть оружием и что её появление предзнаменует, счастье или беду. Но и Фэн Линъэр, и сама Бай Юйсю плевать хотели на то, что другие себе о ней думают. Увы, их путешествия будут прерваны надвигающейся опасностью...
_________________________________
Сейчас я так хочу спать...😴

Всё о Китае!┆YIGМесто, где живут истории. Откройте их для себя