💫Стоимость жизни 💫

38 3 0
                                    

Заработная плата иностранных сотрудников среднего звена в таких городах как Пекин, Ченду составляет 8 500 — 10 000 юаней. Она на 1 000 — 1 500 юаней ниже, чем у китайцев, занимающих такие же должности. Это не очень много для нормальной жизни в крупном городе, только месячная аренда 1-комнатной квартиры, расположенной не в центре, обходится в 2000-3500 юаней. Чтобы сэкономить на аренде можно постараться найти себе соседа и снять 2-х комнатную квартиру пополам, тогда сумма оплаты снизится до 1500-2200 юаней в месяц. К этому стоит добавить коммунальные услуги, в среднем 400 юаней в месяц.
Не стоит забывать и о мобильной связи. В Китае всего три сотовые компании: China Telecom, China Unicom, China Mobile. Ценовая политика у них мало чем отличается, минимальный тарифный пакет обходится в 30-45 юаней в месяц.

Покупка продуктов, включающих мясо, молоко, овощи, фрукты (без деликатесов и излишеств), на 2-х человек обходится в 2000-2200 юаней в месяц.

Единственное на чем можно сэкономить – это транспортные расходы: если до места работы добираться недалеко, то приобретение велосипеда очень выгодно, в остальных случаях (автобус, метро) лучше приобретать транспортную карту.
Немаловажным является и медицинское обслуживание – для эмигрантов все услуги платные, поэтому лучше сразу оформить страховой полис.

В итоге, для жизни среднего уровня, на семью из 2-х человек понадобиться не менее 15 000 – 17 000 юаней в месяц.
_________________________________
Средняя глава, если честно. А так друзья мои  нихао!

Всё о Китае!┆YIGМесто, где живут истории. Откройте их для себя