🎎Китайские дорамы 🎎

49 7 0
                                    

1) Мятное лето.

Девушка балерина Тун Си, которая живет в мегаполисе вместе со своей мамой. В связи с некоторыми обстоятельствами главной героине приходится покинуть город и вернуться в поселение, в котором она проводила свое детство. По переезде она решается изменить свою жизнь в новой школе, но её планы рушатся, когда она встречает друга детства Линь Нань И.

2) Клятва любви.

Жизнь виолончелистки Линь Чжи Сяо меняется кардинально в одночасье, девушке пришлось отказаться от трудоустройства за границей, и расстаться со своим парнем, все ее надежды и мечты о будущем рушатся. А всё потому, что её отец болен раком и за ним нужен уход.
Гу Вэй, лечащий врач её отца, с виду кажущийся холодным человеком, но очень много вкладывающий в своих пациентов, с этого момента он входит в жизнь Лин Чжи Сяо. Два человека, постепенно узнают друг друга и влюбляются. Они проходят через сомнения и сталкиваются с трудностями, которые лишь указывают им, что они созданы друг для друга.

3) Будь моей принцессой.

Мин Вэй красавица с кучей подработок, однако мечта у нее одна — стать актрисой. И вот девушке улыбнулась удача, она получает роль в исторической дораме в паре с настоящей звездой, актером Тинчжоу. Работа оказывается очень сложной для новичка Минн Вэй, а придирчивый коллега только усложняет процесс. Однако, это только напускная строгость, на самом деле Тинчжоу был очарован Мин Вэй с первого взгляда. Поэтому после травмы головы, актер внезапно забывает, кто он на самом деле, жизнь и фильм путаются в его сознании, и актриса становится настоящей принцессой Мин Вэй, а он сам — ее преданным защитником и советником. Поэтому девушке приходиться войти в жизнь Тинчжоу и заботится о нем, пока его настоящие воспоминания не вернуться.

4) Вершитель судеб.

Повествует о непростых отношениях успешного продюсера Вэнь Су Си и Чи Юе, вершителя человеческих судеб. На этот раз, его пришествие на землю ознаменовано исправлением предыдущих ошибок и изменением линии судеб.
Спеша на премьеру фильма, Вэнь Су Си едва не сбила человека, но совесть не позволила ей оставить его на окраине дороги. Рискуя премьерой своего фильма, она все же подбирает человека и везет на премьеру. Ну а там ее ждут не только верные поклонники творчества, но завистники…

5) Обратный отсчет до падения гения киберспорта(яой)

Перспективный кибер-спортсмен Цзян Ифэн не способен испытывать какие-либо чувства, мир для него не имеет ни красок, ни вкуса, ни запаха. Он сосредоточен на игре и делает успехи. Когда сестра героя вместо того, чтобы учиться, увлекается неким айдолом Лу Линем, Цзян Ифэн начинает вымещать свою злость на того в едких комментариях. И однажды он встречается с ним лично. Но оказывается так, что именно Лу Линь является тем, кто готов пробудить все чувства главного героя. Именно находясь рядом с Лу Линем Цзян Ифэн начинает открывать этот мир для себя заново.

6) В плену любви(яой)

Дин Цзюньцзе, серьёзный молодой человек отдающий все силы своей работе, потому в 25 лет он уже вице-президент косметической компании. Требуя аналогичного отношения к работе от своих подчинённых Цзюньцзе старается окружить себя такими же людьми как он сам. Но один из стажёров ломает привычную систему, сводя на нет все его усилия. Как оказалось Ин Цзямин, тот самый стажёр, избалованный сынок председателя компании и парень совершенно не настроен работать. Зато Цзюньцзе такой расклад совсем не устраивает и он решил заняться перевоспитанием наглого стажёра.

7) В твоем сердце.

Ченг И и Лин Цзымин выросли вместе, объединившись против недружелюбного мира и став лучшими друзьями. Со временем мальчики стали взрослыми, их сердца все больше начали желать любви, и перед ними стал непростой вопрос.

8) Перекрёсток любви

Все девушки мечтают встретить свою любовь и каждая хочет, чтобы он был красивый, элегантный, добрый и ласковый. В реальной же жизни все не просто. Цзян Келе, оставшись в новогоднюю ночь одна, расстроенная, отец не смог приехать с работы, друг предложил расстаться, да еще и с работы уволили. Одев очки, подарок отца на новый год, она оказалась в виртуальном мире, где появился красивый молодой человек, который смог исполнить ее желания. Она понимает, что это все не настоящее, но ей так нравится и она счастлива, пусть даже в виртуальной реальности.
___________________________________
Всех люблю! 🕊💓

Всё о Китае!┆YIGМесто, где живут истории. Откройте их для себя