🌈Бывшие президенты Китая🌈

40 3 0
                                    

1) Сунь Ятсен

В начале двадцатого века после поражения в войне с Японией произошло значительное ослабление центральной власти Империи Цин. В 1911 году была основана Китайская Республика, которая включала значительную часть материкового Китая, остров Тайвань и Монголию. Основным претендентом на пост президента был Юань Шикай, первый министр Империи Цин. Однако в результате интриг первым президентом Китая был избран Сунь Ятсен, основатель партии Гоминьдан, один из самых почитаемых в Китае политических деятелей.

2) Дэн Сяопин

Конечно, довольно долгий период фактическим главой главой государства и партии был Председатель Центрального Военного Совета ЦК КПК. Тем более что в эти годы должность занимал Дэн Сяопин, руководивший Китаем с 70-х до 90-х годов.

3) Ян Шанкунь.

Следующим формальным президентом КНР (председателем) стал Ян Шанкунь также входивший в число "восьми бессмертных высокопоставленных чиновников". Он занимал пост председателя КНР с 1988 по 1993 год. Закат карьеры связан с подавлением выступлений студентов на площади Тяньаньмынь, когда он поддержал жесткую позицию Дэна Сяопина. В начале 90-х готов был снят с должности в результате конфликта с новым главой государства (председателем Военного совета ЦК КПК) Цзян Цзэминем. Который вскоре занял и освободившийся пост. Дэн Сяопин добился этой отставки, опасаясь роста влияния Ян Шанкуня, который был очень популярен в армии.

4) Цзян Цзэминь

Цзян Цзэминь занял пост президента КНР в 1993 году. Первое время его рассматривали как переходную фигуру. Однако вскоре он укрепил свои позиции в армии, правительстве и партии. Эксперты отмечали, что он занял почти все партийные и военные посты. Все ключевые вопросы международной и внутренней жизни решались только при его непосредственном участии.

5) Ху Цзиньтао

Следующим руководителем Китая стал Ху Цзиньтао, который занимал должность председателя КНР в течение десяти лет (2003-2013). Он стал самым молодым китайским лидером после Мао Дзэдуна. Новый президент КНР продолжил политику широкой экономической либерализации, которая сочеталась с жестким партийным контролем, пресечением любых посягательств на роль Компартии.

6) Си Цзиньпин

В марте 2013 года вступил в должность президента КНР Си Цзиньпин. Многие эксперты считают, что он может стать по степени влияния на страну в один ряд с великими китайскими коммунистами с абсолютным авторитетом - Мао Цзэдуном и Дэном Сяопином. Вкладом товарища Си в теорию и практику Коммунистической партии стала идея о построении социализма с китайской спецификой в новую историческую эпоху. В основу текущего социально-экономического курса страны легла концепция великого возрождения китайской нации, предложенная им.
__________________________________
Всех люблю. ❤

Всё о Китае!┆YIGМесто, где живут истории. Откройте их для себя