Темнота. Холод. Проснувшись от скрежета металла, я слегка испугалась.
"Что происходит?" - в панике раздумывала я, пытаясь встать. Лифт резко дёрнулся и я вновь рухнула на пол, ударившись головой об стенку. Лёжа на полу, я всё ещё не понимала, что происходит. Яркие огоньки освещали лифт, который всё быстрее и быстрее набирал скорость.
Мне ничего не осталось как просто ждать, когда лифт остановится. Вжавшись в стенку, я принялась пытаться хоть что-то вспомнить. Перед глазами проскакивали размытые картинки, лица людей я не видела. Всё было как в тумане.
Через несколько минут ящик остановился. Через открывшуюся щель пробрался яркий свет и я невольно зажмурилась, стараясь закрыть рукой глаза. Я услышала голос.. Нет.. Множество голосов. Все они принадлежали мужчинам.. Сидя в углу, между ящиками, я услышала как кто-то спрыгнул вниз.
— Ну, что? Кто в этот раз? - кричал кто-то из толпы. Я боязливо сжималась в углу, надеясь, что меня не заметят. В руке я держала маленький нож, который обнаружила в своём кармане, когда очнулась.
— Тут девчонка! - крикнул парень, который был недалеко от меня. Он был блондином. Худощавый, с глазами цвета молочного шоколада. Парень хотел протянуть мне руку и помочь встать, но я тут же направила свой нож на него и крикнула:
— Не подходи ко мне! Уйди!
— Не бойся, мы тебя не обидим.. - тихо сказал парень пытаясь меня успокоить.
— Почему я ничего не помню? - опасливо спросила я, всё ещё держа свой нож перед собой.
Блондин глубоко вздохнул, а затем ответил:
— Со временем ты всё вспомнишь. Мы все через это прошли.. А теперь давай я помогу тебе подняться?
Он протянул свою руку, надеясь, что я подам свою. Немного успокоившись, я всё же подала свою руку, убрав нож в карман. Парень помог мне выбраться. Когда я оказалась на свободе, я тут же сломя голову побежала в сторону ворот.
— Хей! Да она же бегун! - кричал кто-то с усмешкой.
Я не обращала внимания, продолжая бежать. Совсем немного и я пересеку эти ворота, не останавливаясь..Pov Thomas.
Я видел как новенькая бежала изо всех сил. Казалось, что она не остановится и даже не споткнётся. Из-за того, что девушка могла войти в лабиринт, я был в ужасе. Заметив мой испуг, Ньют положил руку мне на плечо и тут же сказал:
— Тебе нужно остановить её Томми, пока она не вбежала..
Кивнув другу, я сорвался с места и тут же побежал за ней. Все очевидно наблюдали за этим "представлением". Добравшись до новенькой, я тут же столкнул её на землю, при этом нависнув над девушкой.
— Отпусти меня! - прошипела девушка, пытаясь достать нож, который выпал из её кармана.
— Нет, пока ты не успокоишься! - ответил я, поймав её руку, не позволяя двигаться.
Она со злобой посмотрела на меня. Так продлилось несколько секунд, а затем девушка сдалась, понимая своё положение.
— Ладно.. - только и сказала она, отведя взгляд в сторону.
— Так то лучше.. - с облегчением ответил я, отпуская руки девушки. Слезя с неё, я взял её нож и убрал к себе в карман. Она с непониманием посмотрела на меня, после чего я сказал:
— Чтобы ты никого не поранила случайно.
— И не думала.. - ответила она, вновь посмотрев на проход в лабиринт.
— Надеюсь новенькая больше ничего не натворит? - спросил уже подошедший Алби.
— Да, а то знатное представление она сегодня устроила, - сказал Ньют, встав рядом со мной.
— Извините.. - только и могла сказать девушка. Рыжие длинные кучерявые волосы, изумрудно зелёные глаза.
"Так.. Томас, даже и не думай об этом.." - твердил я самому себе. Что-то в этой новенькой зацепило меня.
— Ты в безопасности, так что можешь не беспокоиться, - наконец-то произнёс я, положив свою руку на её плечо. Она слегка вздрогнула, но не показала этого. - Я Томас. А это мои друзья - Алби и Ньют.
Я указал девушке на стоявших рядом вожака и моего друга.
— А я.. - девушка ничего не помнила, поэтому не знала, что сказать.
— Не волнуйся, со временем ты вспомнишь своё имя, - сказал Ньют, подойдя к ней ближе.
— Ньют проведёт тебе экскурсию и покажет всё, - сказала Алби, посмотрев на нас троих.
— А.. Можно Томас проведёт мне экскурсию?.. - неуверенно спросила рыжая, посмотрев на меня.
Меня это конечно приятно удивило. Алби не стал спорить с новенькой и согласился, лишь бы к нему не приставали.
— Удачи тебе, Томми, - с лёгкой улыбкой сказал мне Ньют, уходя вместе с Алби..Pov Emily.
Как только Ньют и Алби ушли, Томас принялся показывать и рассказывать всё, что знает сам. У всех была одна и та же история: все просыпались со стёртой памятью в лифте и помнили только своё имя. Я была второй девушкой среди кучи парней. Было конечно удивительно почему "второй". Оказалось, что до меня тут ещё появилась девушка по имени Тереза. Она работает медиком в Глэйде.
Сейчас мы с Томасом находились на вышке и он мне рассказывал про Глэйд.
— А также есть три правила по которым мы должны следовать. Первое - у всех есть работа. Второе - никто друг друга не обижает. И третье - никто, кроме бегунов не может выходить за стены лабиринта, - сказал он. - Наверное это всё. Сегодня будет праздник в честь тебя, а завтра мы будем выбирать тебе работу.
— Понятно.. - только и могла сказать я, крутя нож в своих руках, который парень мне вернул несколько минут назад. Внезапно моё внимание привлекла надпись на рукоятке. Рассмотрев её получше, я вслух прочитала имя: - Эмили..
— Что ты сказала? - спросил Томас, посмотрев на меня.
— Эмили.. - повторила я. - Меня зовут Эмили..
— Красивое имя.. Кстати, если хочешь, могу познакомить тебя с Терезой. Уверен, что ты ей понравишься, - сказал Томас, глядя на меня. Я кивнула и вместе спустившись с вышки мы пошли в сторону постройки, которую называли "Хомстед". Как только мы вошли внутрь в нос ударил запах препаратов. Я сморщилась, прикрывая нос рукавом своей ветровки. Томас слегка рассмеялся моей реакции, от чего и мне самой стало весело.
— Тереза! - крикнул он, пройдя чуть дальше. Из-за занавески выглянула девушка с чёрными волосами и голубыми глазами.
— Привет, Томас. Вижу ты привёл новенькую, - сказала она, подойдя к нам. Протянув мне руку, девушка сказала:
— Я Тереза.
— Эмили, - ответила я с улыбкой, пожав ей руку.
— Приятно познакомиться! Уверена, что мы подружимся, - также с улыбкой произнесла Тереза, убрав свою руку. - А сейчас идите и не отвлекайте меня от работы!
Голубоглазая вытолкнула нас из комнаты и захлопнула дверь. Я ушла гулять по Глэйду, оставив Томаса одного..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не забуду тебя..
ФанфикЭмили - девушка, которая ранее работала на ПОРОК и помогала в создании лабиринта. Девушка очень смелая, спокойная, рассудительная, истинный лидер среди своего пола. Эмили отправляют на стёрку, из-за чего девушка хотела сбежать, но не успела. Когда т...