День пролетел незаметно. Всё время я сидела на вышке и наблюдала за работающими глейдерами. Мне было многое интересно. Больше всего мне хотелось попасть в лабиринт, но Томас сказал, что никто, кроме бегунов не может туда соваться. Значит я должна стать бегуном.. И я сделаю всё, чтобы получить эту работу.
Уже темнело и большая часть парней собрались у костра, который недавно разожгли. Я смотрела на небо, которое уже было усыпано звёздами. Услышав сзади шаги, я обернулась и застала Томаса, остановившегося на лестнице.
— Уже все собрались, осталась только ты.. - сказал он посмотрев на меня.
— Да, конечно.. Идём.. - грустно ответила я. Встав с дощатого пола, я взяла Томаса за руку и вместе с ним пошла в сторону радующихся глейдеров.***
— Будешь пить? - спросил Томас, держа в руках так называемую "настойку Галли". Я попробовала один глоток и тут же принялась кашлять.
— Фу.. Ну и гадость! - сказала я откашлявшись и вернув настойки в руки парня. - Как вы вообще это пьёте?
— Ну, как обычно, - просто ответил Томас, сделав глоток.
Сзади меня кто-то подкрался, а затем как можно громче крикнул "ЛАБИРИНТ", от чего я конечно вскрикнула и упала с бревна. Азиат, который и был виновником захохотал, а Томас вместе с ним. Ох и зря он это, сейчас ему влетит..
— Ах ты ж.. СОВСЕМ СДУРЕЛ?? - злобно спросила я, посмотрев на смеющегося парня.
— Ну не злись же ты. Злость тебе не к лицу, - с сарказмом ответил тот.
— Ну всё! Беги, пока сама не прикончила! - Крикнула я.
Бегун, поняв мои намерения тут же сорвался с места и я побежала за ним. Я кричала и по всему Глейду гонялась за азиатом. Как там его, вроде Минхо зовут, да. Я бежала и кричала, в то время как тот смеялся и убегал. За нами наблюдали глейдеры с неподдельным удивлением. Ну конечно, что же такая новенькая как я, гоняюсь за бегуном?
Через несколько минут я загнала парня в угол. Или он меня? Мы находились в душевой, где не было ни единой души. Храбрость и желание отомстить как рукой сняло, когда тот прижал меня к стене. Насмешливо посмотрев мне в глаза, Минхо спросил:
— Что? До сих пор хочешь отомстить мне за ту выходку?
Я лишь промолчала, всё ещё испуганно смотря на бегуна. Что-то меня в нём притягивало. Парень наклонился к моему лицу, а затем нежно поцеловал в губы. Он обхватил одной рукой мою шею, а другой - талию. Я невольно вздрогнула, но всё же отвечала на поцелуй.
"Ох, чёрт, что это со мной?" - думала я, не понимая всё происходящее.
Так продлилось всего несколько минут, прежде чем он разорвал этот поцелуй. Я смотрела ему прямо в глаза, не в силах что либо сказать. Оттолнув от себя Минхо я со слезами выбежала из душевой и побежала в сторону вышки..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не забуду тебя..
FanfictionЭмили - девушка, которая ранее работала на ПОРОК и помогала в создании лабиринта. Девушка очень смелая, спокойная, рассудительная, истинный лидер среди своего пола. Эмили отправляют на стёрку, из-за чего девушка хотела сбежать, но не успела. Когда т...