"Ты не будешь бегуном.."

7 0 0
                                    

Казалось я проспала вечность. Всю ночь мне снились какие-то странные сны, от которых я порой просыпалась в холодном поту. И вот опять.. Опять этот сон..

***

Маленькая девочка лет пяти сидит в столовой и кушает одна. К ней подходит какой-то мальчик, чуть старше её на год.
— Привет, - говорит мальчик с улыбкой.
— Привет, - отвечает маленькая копия Эмили.
К ним подошло ещё двое парней.
— Ты.. Не против, если мы сядем к тебе? - спросили они одновременно, что вызвало улыбку у девочки.
— Конечно садитесь! Буду только за! - весело ответила Эмили, наблюдая как парни уже садятся рядом.
— Я Ньют, - начал блондин.
— Я Минхо.
— Я Алби.
Девочка с улыбкой посмотрела на них, а затем вежливо ответила:
— Приятно познакомиться, я Эмили.
— Красивое имя, - сказал Минхо, посмотрев на девочку.
— Уверен, что мы подружимся, - наконец то сказал сидящий Алби, который был старше их всех..

***

Pov Newt

Девушка проснулась, потому что случайно упала на пол, когда я попытался её разбудить.
— Рыжик, подъём! Не время спать! - говорил я, пытаясь растормошить подругу.
— Мм, Волчонок, дай поспать нормально.. - сонно отмахнулась она.
— Ну ладно, сама напросилась.. - хитро улыбнувшись, я ушёл за стаканом с водой. Вернувшись я тут же облил Эмили, от чего она подскочила.
— Ааа, тебе жить надоело?!? - Крикнула она, посмотрев на меня.
— Нет, просто нужно вставать в нужное время, - ответил я с невинной улыбкой, поставив стакан на стол. - Собирайся Рыжик, жду тебя на улице.
Когда я уходил, Эмили что-то бормотала себе под нос, наверное разозлилась, что я её разбудил. Ну, ничего не поделаешь, надо искать ей работу, а не просиживать без дела.

Pov Emily.

Переодевшись в сухую одежду, я вышла из своей хижины.
— Ну и зачем было будить в такую рань? - спросила я, посмотрев на Ньюта.
— Сейчас всё узнаешь, идём, - таинственно ответил мой друг и взяв за руку, повёл в сторону одной из стен лабиринта.
Дойдя, он протянул мне нож и камень, а затем сказал:
— Ты должна вырезать своё имя на камне, чтобы быть глейдером.
Я молча кивнула и принялась вырезать имя. Через несколько минут я закончила. Посмотрев на другие имена, я спросила у Ньюта:
— Волчонок, а почему тут многие имена зачёркнуты?..
— Это.. Трудные времена.. - еле как ответил он. Наверное это трудно давалось ему.. - Пойдём выбирать тебе работу.
— Да, конечно.. Только вот.. Ньют.. Я хочу стать бегуном..
Парень был ошарашен моей идеей. Он посмотрел на меня с огромным удивлением, а затем вздохнув ответил:
— Забудь об этом, Рыжик.. Забудь..
— Но почему? Я же хочу быть именно бегуном, а не кем нибудь ещё! - протестовала я.
— Ты не будешь бегуном.. Ни за что я не позволю этому случиться... Идём..
Ньют взял меня за руку и больше не промолвив слова, пошёл в сторону мест работы. Я не решила с ним спорить так как боялась разозлить парня..

Я не забуду тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя