до встречи в нашем мире, а не в мире грез...

0 1 0
                                    

23 декабря 2014 год
– Улыбайся чаще! - сказал парень, улыбаясь во все тридцать два зуба.
– Обязательно! хи-хи. - после сказанного, девочка ехидно усмехнулась.
– Что ты задумала, проказница? - спросил Ваня, продолжая улыбаться.
– Слушай.... - темноволосая выдержала паузу потом продолжила. – Это тебе за Оливку! - крикнула та и толкнула парня в сугроб
– Оливка Оливка не ожидал! - говорил он заливаясь смехом.
Ребята продолжали громко смеяться. Снежинки кружились, а луна сияла ярче обычного.
Но счастье закончилось мгновенно, для обоих, когда увидели солидного мужчину.
Ничего хорошего это не предвещало, ведь парень знал что это за ним. Он быстро повернулся лицом к девочке, и затараторил
– Лив, сейчас не перебивая меня, просто послушай. - Ваня рывком взял темноволосую за руку, и продолжил. – Пожалуйста убегай, если что-то спросят про меня, скажи не знаешь меня! Просто беги, быстро-быстро, не оглядывайся. Остерегайся того мужчину, и тех ребят, они опасны. Я тебя очень-очень люблю, а теперь беги!
– В-ванюша что происходит? - она хотела добавить что-то ещё, но тот её перебил.
– БЕГИ!
Все так же не понимая девочка двинулась с места. Порывистые шаги, начали перерастать в бег. На глаза скапливались слезы, иза чего все начало мутнеть, она не видела куда бежала. Просто бежала, и плакала от безысходности.
Оставить темноволосая его не могла. Забежав за угл дома, девочка наблюдала за происходящим, и пыталась вслушаться.
– Ц-ц-ц не хорошо так делать. Я думал ты умный мальчик, а оказалось что? Глупый как пробка. - пауза, он закурил сигару, и вновь продолжил. – Что это была за девчушка?
– Не смей трогать её! - кричал парень, и все так же пытался выбраться из мертвой хватки мужчин
– Симпатичная. Жалко будет видеть как она плачет, у тебя над могилой. - безразлично говорил тот. – Маленькая видно, скучать будет. - мерзко усмехнувшись, он продолжил. – Надо было просто отдать деньги, и все было бы хорошо.
– Делайте со мной все что хотите! Но трогать ее, я вам не позволю
– Что же ты нам сделаешь? Я могу эту девку убить, изнасиловать, сделать так что бы она мучилась. Ты единственный кто, дружил с ней, теперь она останется одна. Может вскроет вены, или прыгнет с крыши. Девочка поломается на мелкие кусочки, от горя. Ты был для неё всем, а теперь и тебя не будет. - говорил он доставая из коробочки пистолет. – Стоило ли оно того? Хотя бы один пакетик стоил этого?
– Я завязал уже давно! Она сильнее, вас. У нее не будет вечного траура, примет это, она будет знать, так захотела судьба! Лив сильна духом! Вам ее не сломать! Так давайте же, покончим со мной.
– Вижу ты оптимист. Это хорошо, с чистой душой умрёшь. - тот наставил дуло пистолета к его лбу. – Я знаю как эта девочка выглядит, я буду за неё следит, в один прекрасный день, вы воссоединитесь там. Аминь.
Не успев начать перечить, пуля прошла с другой стороны головы. Тело обмякла, кинув безжизненного Ваню, мужчины начали уходить
– Жаль хороший парень был. - сказал один из охранников.
– Пошли давай. - говорил другой.
Скрывшись с место преступления, улица вновь обрела тишину. Только были слышны тихие всхлипы девочки, которая не понимала что будет дальше.

не только ты влюблена.Место, где живут истории. Откройте их для себя