она запомнит это навсегда...

1 1 0
                                    

На улице мороз, и люди выдыхают густые струи пара. Все закутались в теплые шарфы, спрятали уши под шапками, а руки в перчатки. Темноволоска же шла гордо, и смотрела вдаль, думаю о предстоящем.

Без двадцати минут двенадцатого. Оливия стоит на входе, небольшого многоэтажного здания. Набравшись смелости, девушка открыла дверь, и переступив порог зашла в светлое помещение.

– Здравствуйте, у меня запись на одиннадцать сорок. - не очень радостно начала Лив.

– Вы Оливия Бритч? - улыбаясь спросила девушка, подняв голову из-за стойки

– Да. - нервно ответила та.

– Психотерапевт вас ожидает, на втором этаже в двадцать первом кабинете. - продолжила довольно молодая администратор.

" – Как же я до этого докатилась? " - крутилось у девушки в голове, пока она шла по длинному, светлому коридору.

                                   ***

– Смотрите кто вернулась. - выкрикнул кто-то из класса.

Не успела девочка войти в класс, после долгих " каникул ", под капельницами и кучей антибиотиков. Никак не отреагировав на слова одноклассника, она прошла за свою парту.

" – Ещё два года и этот ад закончится! Ты сможешь вытерпеть. " - крутилось в голове темноволосой.

Пришла она в себя иза отчетливого удара по парте. Заебал. Как не странно это был Лиговский. Эта наглая, самодовольная усмешка на его лице. Так и хотелось стереть его улыбку, и выбить пару жёлтых зубов.

– Давно тебя не было. - с отчётливой иронией сказал парень. - Что-то случилось? - продолжил издеваться тот.

– Саш, отъебись от меня, и в конце концов, иди займись чем то путным! - сказала Лив смотря собеседнику в лицо.

– Тебе что, мало было? Опять хочешь в  обморок грохнуться? - ухмыляясь продолжил Лиговский.

– Не кажется ли тебе... - хлопнула кулаком по парте. – Что из-за тебя, я много чего потеряла!? КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ! - Крикнула девочка, резко вскочив со стула. 

– Опять спрашиваю, мало получила в прошлый раз? - сказал тот, и ударил её по щеке.

Резко открыв глаза, девушка пыталась привести дыхание в норму. Сердце билось как бешеное.

– Все я так больше не могу! Завтра записываюсь к терапевту. - заявила она себе, параллельно продолжая налаживать дыхание. Лунный свет рассеянными лучами проникал в комнату. Медленно закрыв глаза, она вновь погрузилась в сон.

не только ты влюблена.Место, где живут истории. Откройте их для себя