воспоминания...

0 0 0
                                    

Холодный ветер обвивал их лица. Девушка резко оттолкнула его, а по телу прошел будто электрический заряд. Лица обоих покрылось румянцем, толи от мороза или от ситуации. Осознание происходящего пришло не сразу. То самое чувство..... Только они и ночь. Она отвернулась, и спрятав глаза, быстрым шагом направилась домой. Резко открыв дверь в дом, Оливия направилась в комнату. Капли горячей воды скатывались по телу, помогая девушке согреться
                          ***
- В КОГО ТЫ ТАКАЯ ТУПАЯ? - в очередной раз замахиваясь, спрашивала мать.
- Действительно, в кого я такая? - почти шепотом, ответила девочка, зная, что в хлам пьяная мамаша, ничего не услышит.
В этот раз ,довольно не слабый удар, пришелся по лицу. Девочка схватилась за вмиг покрасневшую щеку и прислонилась лицом к полу.
- Ненавижу, ненавижу, ненавижу. - под нос себе бурчала она, сдерживая слёзы. Рука матери схватила Лив за волосы и швырнула её ко входу в комнату.
- МАРШ В СВОЮ КОМНАТУ, И ЧТО Б Я НИ ЗВУКА НЕ СЛЫШАЛА!

Тихая, серая, ничем не выдающаяся комната. Где то в углу , возможно , уже начала цвести плесень. Обоев нет, как и штор на окне, рядом с которым стоит стол и лампа. Последний свободный угол занимала односпальная старая кровать и небольшой шкаф. Эта квартира досталась Бармешне от бабушки. Если бы документы были записаны на горе мать, то скорее всего, она была бы пропита. В комнате царила гробовая тишина, только изредка был слышен тиканье часов.
- Уже полночь. - пронеслось у девочки в голове.
Полежав ещё час глядя в потолок, Оливия поднялась с кровати, надев на себя кофту и споротивки, она посмотрела в окно.
- Второй этаж..... высоковато будет. Хотя, если зацепиться за дерево, можно будет, безопасно слезть. - немного подумав, девочка открыла окно и потянулась к ближайшей ветке.
- Не хочу париться в комнате, схожу прогуляюсь, проветрюсь - сказала себе Лив, и пошла в соседний двор.
Недолго посидев на лавочке рядом с его домом, Оливия услышала шёпот, явно адресованный ей. Повернув голову на источник звука, девочка мило улыбнулась.
- Ты что тут так поздно забыла? - улыбнувшись в ответ, спросил парень, выглядывая из окна первого этажа.
- Мама опять пьяная была, наорала снова. Ну,  я и решила прогуляться. - немного взгрустнув, но не подав виду, ответила та
- Слушай, не хочу сидеть дома, можно с тобой прогуляться?
- Было бы неплохо. - сказав в пол голоса и опустив глаза от смущения, ответила Лив
- Подожди минутку. - отходя от окна, произнес Ваня
На то что бы одеться, много времени не понадобилось. Только вот, выйти из дома оставшись незамеченным, дело не легкое. время не ранее, поэтому, через дверь опасно. выход один - окно. Открыв которое, парень сел на подоконник, а потом и спустился на землю.
- Не замёрзла ждать? - обернулся к подруге парень, вытряхивая себя от пыли.
- Да нет, апрель на дворе, не так уж и холодно - размышляла Лив, смотря на звёздное небо
- Я такое крутое место знаю, пошли сходим? - предложил он, смотря в глаза спутнице.
- Делать все равно ничего, пошли. - прежде чем, пойти вслед за парнем, сказала Лив. Место находилось довольно далеко, но идти под приятные разговоры в компании этого парня - всегда веселее.
- Мы уже рядом, давай руку, а то потеряешься. - говорил Ваня, рядом со входом, в небольшой населённый пункт. Блуждая между домов, парень привел ее к небольшому заброшенному дому. Не боясь людей или чего-то похуже, они пришли к дому, а затем, и на задний двор.
Одиноко стояло дерево, смотря на небольшое озеро. Подойдя ближе, а вскоре, забравшись на ветки и удобно сев, они смотрели на отражения домов, и камышей в воде. Подняв голову, сквозь листья просматривались звёзды, которые так же можно было заметить в воде. Тихий, довольно теплый приятный вечер, грел душу темноволосой. Изредка, было слышно кваканье жаб и трещит сверчков. Комаров ещё не было, поэтому поводить время рядом с водой, было одно удовольствие. Со смехом рассказывая, и слушая истории друг друга, время шло - незаметно.

- Смотри. - сказал парень.
- Вау! - сказала девушка, смотря на рассвет.
Ваня накрыл руку Лив своей, немного поглаживая ее, после, тепло улыбнулся.
Из-за многоэтажек, стало появляться солнце. Оставляя на воде следы, и покрывая всё тёплым оранжевым светом. Вскоре, парень повернулся к Лив и произнес.
- Как бы не хотелось, но сейчас уже утро, и нужно возвращается домой.
- Конечно, пошли - кратко ответила та.

Прощаться пришлось рядом с домом парня. так как, он жил ближе.
- Спасибо за вечер. - тепло улыбнулся и напоследок, поцеловав Оливию в щёку.
- Тебе спасибо. - ответила та, и пошла в сторону дома.
Ужасная и надоедливая квартира, пропитанная запахом спирта и вечно пьяная мать. От одной мысли тошно.
                               

                                        « Любовь - это зло. Нельзя. если бы не моя любовь, Ваня был бы жив  »

                                  ***
Темные шторы не давали солнцу пробраться внутрь. Довольно темная комната, создавала атмосферу - безопасности. Ночь у Лив, выдалась не очень. Хоть и долгий, но очень тревожный сон, заставлял чувствовать себя выжатой с самого утра. Открыв окно, девушка впустила в комнату: как свет, так и свежий воздух. Взглянув на часы, можно понять,  что до сеанса к психотерапевту, всего три часа. Выглянув за дверной косяк и осмотревшись по сторонам, она убедилась - что можно выходить. Надеясь, по быстрому, найти что-то в холодильнике и поесть. К её несчастью, на кухне мирно попивая чай, сидел ботан. Только девушка захотела развернуться и уйти, как её отозвал мужской голос:
- Я тут макароны с сосисками сварил, не хочешь? – хоть он и пытался, показать полное безразличие, но нервно трясущееся руки, явно не следовали плану.
- Что за неловкость? – прозвучал голос, взявшийся буквально из неоткуда. Непонимающий взгляд блогера, прошелся сначала по кухне, а после по ребятах.
- Знаешь, я безумно голодная, так что насыпай. – ответила девушка.
В душе она благодарит всё, за то, что не осталась наедине с Владом. На удивление, завтрак прошел лучше, чем она ожидала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не только ты влюблена.Место, где живут истории. Откройте их для себя