не плачь, не плачь душа моя...

0 0 0
                                    

Звонок на перемену. Собрав все свои вещи, парень вышел в коридор, и направился в сторону, следующего кабинета.

" – Химия, значит она в 115-ом " - подумал Влад, и направился в левое крыло школы.

" – Странно, обычно тут шумно " - подумал он и пошёл в класс.

Одноклассники всё в столовой, и до урока минут пятнадцать, поэтому пока что парнишка сидел один. Закинув портфель на подоконник, ботан услышал странный разговор из класса:

– Эй ты! - крикнул парень

– Чё тебе? - довольно грубо ответила девочка. 

– Ты в курсе что на пацана похожа?

– В каком смысле?

– В прямом смысле, ходишь в пацанячих шмотках, не плачешь по пустякам, да и сисек у тебя нет. Плоская как доска, и материшься как сапожник.

– Как то грубо с его стороны. - себе под нос пробубнил Влад, и хотел был встать с окна, что бы посмотреть между кем происходил конфликт, как из класса вышла та самая девочка и крикнув в сторону входа злобное: " да пошел ты нахуй, быдло! ", размашистым шагом, незнакомка направилась в другое крыло.

" – Это она ругались, но девочка вроде бы не страшная, даже наоборот очень даже симпатичная. Чего он так с ней? " - парень тяжело вздохнул, и поправил очки.

Весна. Такая теплая, и ясная. Настроение выше головы, вот только домой не хотелось. Родители знали когда кончаются занятия, и если бы я не пришел домой вовремя, был бы наказан, причем жёстко. Строгость - это про моих родителей. Честно я ненавидел их. Оценки. Вот в чем был интересен. На дай принести что-то ниже пять, это скандал! Для них четыре это считалось, уровень двоечник. Ударить, или отобрать мобильное устройство, для родителей это нормально. В общем спешил я домой.

Проживал я не далеко от школы, идти не долго.

Восьмой урок закончился. Пустые коридоры. Ощущение свободы. Парень шел, привычным быстрым шагом. Ненавистный дом, в котором ждали сами Сатана и Лилит. Пытался не думать, как-то отвлечься. Отвлёкся, мать вашу.

Привлекло внимание очень громкие звуки.

– Эй все харе! Она сейчас отключиться! - кричал парень.

Увидел именно ту девочку. Она лежала, почти не дышала.

– Это извини... - говорил кто-то из парней.

не только ты влюблена.Место, где живут истории. Откройте их для себя