первый поцелуй...

0 0 0
                                    

– Ты где шлялась? Опять со своими дружками курила за гаражами? - спросила женщина, после подняла рюмку и продолжила, – Шлюха! Знаю же, что давала всем!

– Заткнись... ты пьяная... - говорила та сквозь зубы.

– Ты как с матерью разговариваешь? Кишка тонка, что б мне хамить! - встала. – Дрянь! Сейчас я выбью всю дурь с тебя!

Шатаясь, та дошла до прихожей. Оливия не двинулась. Мгновение. Мать замахнулась на девочку. Звонкая пощёчина. Лив стоит, молчит. Смотрит в душу – своими детскими глазами. Женщине же все равно. Схватив за волосы, потащила в комнату. Та лишь молча покорилась, опустив пустой взгляд в пол.

– Арест! - крикнула черноволосая и закрыла дверь на ключ.

– Вот же.. блять...

Девочка села на диван, поджав ноги под себя. Уткнулась лицом в ладони и заплакала. Тихо-тихо, она льёт слезы.

Часы шли, уже и ночь за окном. Вроде никого неслышно. Поднявшись, темноволосая подошла к окну. Зима – печаль и мука для неё.

– Ваня... Ты мне так нужен...

С надеждой она смотрела в небо. Пытаясь найти ответ или верный путь. Что-то засверкало – это была первая звезда.

– Желание...хочу..хочу что бы все было хорошо! Хочу любви! Хочу счастья! - опустила взгляд. – Как это глупо...

Оливия хотела вновь заплакать, но сдержалась и начала размышлять:

– Жить так нельзя, как на каторге. Бежать надо. - думает. – И как можно скорее!

Девочка подошла к тумбочке. Достала свои вещи, громко сказано. Одну пару джинс и рубашку в клетку. Со стола забрала блокнот и альбом с фотографиями. Сильно дорог он её был, что бы оставить, в столь ужасном месте.

Открыв отмычкой дверь, тихо покинула комнату

Перед уходом, она положила записку, где написала все в двух словах:« не ищи меня! я не вернусь ».

                                     ***

Открыв глаза, она увидела солнце. Что очень большая редкость для Питера. Но все же, настроение не было. Одна слезинка застыла у неё на щеке, после сна. Больно. Лив не любит сны.

– Ненавижу... - злобно сказала та и отвернулась от окна.

Но громкий шум, заставил её быстро встать.

не только ты влюблена.Место, где живут истории. Откройте их для себя