😦2 Часть😦

7.3K 270 4
                                    

Утро было солнечное, но был сильный ветер. Время было 7:24, а занятия начинались в 8:00. Вару проснулся первым и вспомнил все, что было вчера и немного покраснел. Пик обнимал его как плюшевую игрушку, но одна рука Пика была на бедре Вару, придерживая его. Так, ну это уже слишком!-подумал про себя Вару, еще больше покраснев. Он еле как выбрался из хватки 11-классника и пошел в душ. Приняв все водные процедуры, он пошёл на общую кухню. Пик проснулся через 7 минут и тоже пошёл в душ. Жаль, что душ был общий и приходилось рано вставать, что бы занять там очередь. В итоге Пик пришёл в класс к 7:49. Он чувствовал себя хорошо, он не понимал почему он сегодня так хорошо выспался. Он подумал, что с этим как-то связан Вару, но сразу отбросил эту мысль, посчитав себя за психа. Уроки проходили нудно для всех учеников. На большой перемене было тихо, по крайней мере для директора и учителей. Эти двоя пересекались, но не заводили разговор. Вару из-за смущения, а Пик из-за не понимания, "почему он сегодня молчит?". Странно, очень, но не для Вару. Он поклялся, что будет молчать об этом. Вечером все вернулись в общежитие. Впереди были выходные, поэтому никто не хотел делать домашнее задание. Вару опять куда-то собирался и это не ушло от глаз 11-классника. Куда опять идёшь?-спросил Пик. По пятницам я бухаю, проще говоря я сейчас иду в магазин за водкой-ответил Вару, начав стягивать с себя майку-отвернись!-злобно посмотрел на Пика, Вару. А с чего-бы? Стесняешься? Странно мы ведь оба парни, а может ты из этих..?-с усмешкой спросил Пик не отводя взгляд. Пхпхп, псина ты такая смешная) ладно педик, можешь смотреть, раз тебе хочется-сказал Вару и стянул с себя майку, начав искать в шкафу другую. Хм..его тело так похоже на.. Женское? Он везде, что ли такой гладкий? Стоп. Почему у меня горят щеки?!-Пик сначала не понял, что происходит, но потом он узнал, что покраснел. Он быстро отвернулся от Вару и пытался скрыть смущение. Пик не был геем, каждая девушка ему готова была отдаться, даже некоторые парни. К геям он относился негативно, он не понимал как можно любить парня? А сам то смотрел на 9-классника, его соседа по комнате, который стол всего лишь без футболки...К счастью Пик убрал румянец со своих щек и вспомнил о словах Вару. Подожди ка.. Ты же не совершенолетний! Как тебе продадут алкоголь?!-строго посмотрел он на Вару. У каждого свои секреты)-я с бухлом пойду к Феликсу из 13-комнаты. Он по пятницам любит принимать гостей, особенно с выпивкой-сказал Вару уже собравшись уходить. Я запрещаю, тебе нельзя!-ответил Пик. Я тебе не обязан, понятно?!-начал кричать уже Вару. Пик быстрым шагом подошёл к Вару и прижал его к стене. Еще раз ты будешь кричать на меня, я не пожалею. Ты никуда не уйдешь тебе понятно?!-Пик сорвался на крик. Отпусти, педик блять!-пытался выбраться Вару из под сильной хватки. Секунда... И пощечина прилетела в лицо 9-классника. Пик был очень зол, но когда увидел что сделал, смягчился в лице. Вару, я не хотел, ты..-пытался выговорить слова Пик. Не трогай меня.. Я ненавижу тебя..-Вару оттолкнул от себя Пика и поспешил уйти из этой комнаты. От слов Вару, в груди 11-классника в груди, что-то кольнуло. Было непривычно больно в сердце, буд-то его драли кошки. Черт! Черт! Черт!!-злился на себя Пик. Эти слова ранили в самое сердце. Некоторые уже говорили это.. Но Вару..-Пик сел на кровать и приложил руку к сердцу, что бы как-то облегчить боль.
-У Вару-
Он посмел меня ударить! Это.. Это было больно, не только лицу, но и душе-думал про себя Вару. Недавно они с Пиком лежали на кровати и он обнимал его, а сейчас..даже вспоминать противно. Парень с зелёными волосами направлялся к Феликсу без выпивки, сегодня пить перехотелось. Зайдя на 3 этаж, он поступал в дверь своего друга. Дверь открыл Светлый парень с весёлой улыбкой, но когда он увидел Вару, то забеспокоился. Вару, все нормально? Ты выглядишь расстроенным...-Сказал Феликс пуская Вару внутрь. Феликс-был лучшим другом Вару, так что он спокойно мог доверять ему свои секреты. В главной комнате было 6-7 человек, поэтому Феликс отвёл Вару в свою комнату и закрыл дверь. Рассказывай-показывая, что нужно сесть, сказал Феликс. Вару рассказал, что произошло, а Феликс слушал его. В конце рассказа, друг Вару сделал вывод-поздравляю, ты влюбился!-немного улыбнулся Феликс. Вару был немного в шоке. Как он мог влюбится в своего врага?! И.. Чувствует ли Пик тоже самое? Немного поговорив, Вару пошел обратно в свою комнату. Зайдя туда, он увидел Пика, который смотрел в телефон и что-то нервно писал. Вару со спокойным лицом пошёл переодеваться и Пик это заметил. Он подбежал к нему-Вару...

~Одна комната на двоих~[ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя