Вару сидел у Данте в комнате и рассказывал ему о том, что случилось. Друг мой, не переживай, он даже не подумал о чём сказал! Уверяю, если ты отдохнёшь, то тебе станет лучше-успокаивал Данте и гладил Вару по плечу. Думаю ты прав...-Вару лег на кровать Данте и закрыл глаза, а Данте лишь смотрел на него. Тут слепой не заметит, что Данте испытывает чувства к нашему 9-класснику, но как бы странно не звучало ему мешал Пик. Данте давно понял, что их чувства взаимны, но он собирался добиться Вару и после этого случая, возможно у него есть шансы. У Пика же дела были плохи. Он наговорил глупостей своему любимому человеку и теперь он ушёл неизвестно куда, (по крайней мере Пик не знал куда). Вот проходит 1 час, а Пик стоит у двери Феликса. Когда солнышко открыло дверь, то очень удивилось. Пик? Что то нужно?-удивлённо спросил Феликс, держа дверь. К тебе Вару не заходил?-спросил Пик. Нет не заходил, а что он куда-то ушёл?-поинтересовался Феликс. Неважно-коротко бросил Пик и ушёл. И тут Пику в голову пришла одна мысль "что если он у Данте?". 11-классник поспешил на 3 этаж, где жил его похоже уже бывший друг Данте. Поднявшись по лестнице, он без стука вошёл в комнату и увидел: Вару спит в кровати Данте, а он гладит его по спине. Ревность нахлынула с огромной силой, как и ненависть к его однокласснику. Хочу спросить, что Вару делает у тебя?-пытался сохранять спокойствие Пик. Я все знаю, прости Пик, но я тоже испытываю к Вару чувства, а после этого случая... Думаю у меня есть шансы-говорил Данте и смотрел на своего бывшего друга и уже соперника. У Пика уже зрачки налились красным цветом от злости. Прошло пару минут, а эти двоя уже чуть ли не дрались. На крики и шум проснулся Вару и удивился, Пик давит Данте в стену и хочет ударить его кулаком по лицу. Что здесь происходит?!-крикнул Вару и оба 11-классника посмотрели на него. Пик отпустил красно-волосого и взял 9-классника на плечо. Ты что творишь?! Пусти! Ты мне ничего не объяснил, тварь!- кричал Вару и пытался выбраться, в то время когда Данте смотрел им в след с мыслями: "ты не удержишь его, даже сильно любя". Пик принёс зелёно-волосого в комнату и отпустил. Ты совсем охринел?!-сказал Вару и захотел выйти из комнаты, но ему преграждал путь 11-классник. А теперь послушай...-начал говорить Пик-я был не прав, ясно? Я идиот, я конченный называй как хочешь я заслужил, все что я сказал тебе неправда, я так не считаю. Я хотел извиниться, но ты сразу убежал. Я ходил по этажам и искал тебя, но когда я увидел тебя с Данте и как ты спишь в его кровати, мое терпение лопнуло.-закончил Пик и подошёл вплотную к Вару, тот же слегка покраснев, спросил-что ты хочешь этим сказать?...-момент и Пик поцеловал Вару, обхватив его талию прижимая к себе. 9-классник очень покраснел и стоял в ступоре, ожидая, что все это сон, но этого не произошло. Когда Вару начал робко отвечать на поцелуй, у Пика сорвало все тормоза и он поднял его ну руки, немного вдавливая в стену. Поцелуй углублялся, а у обоих летали бабочки в животе. Они разорвали поцелуй, что бы отдышаться. В это время 11-классник понёс его в свою кровать и они снова слились в поцелуе. Вару не сопротивлялся, до того момента, как Пик полез рукой к его штанам. Мм, Пик не над.. Мм-пытался сказать зелёно-волосый, но его затыкали новым поцелуем и когда они отстранились, то между ними появилась тонкая нить слюны. Ч-что ты делаешь?-спросил Вару, голос дрожал от волнения. Я обещаю, что буду нежным, тебе понравится, пожалуйста...-проговорил Пик. Вару ответил...
______________________________________________
Простите, что долго не было продолжения. Оправдываться не стану. Что же он ответит, хм? Думаю вы знаете ответ и так как я умею хорошо писать "Рейтинг за секс 18+", то вам понравится следующая часть:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Одна комната на двоих~[ЗАВЕРШЁН]
Fiksi Penggemar°Моя АУ/пейринг Пик/Вару/есть другие масти/что будет если в одну комнату общежития поселить двух парней которые ненавидят друг-друга? Есть несколько вариантов...°