АУ-клоны-люди(парни). История только про Пиковых! Вару-15 лет, Пик-17 лет-
————————————————————
Пидрила Ебаная! Что б ты здох!-кричал на весь этаж Зелёно-волосый парень. Да ты здохнешь первее, клоун не доделанный!-кричал парень с фиолетовыми волосами. Как всегда учителя спасают их от драки и отчитывают за поведение. Это было не в первый раз, эти двоя терпеть друг-друга не могли! Первого звали Пик, а второго Вару. Пик 11 классник-серьёзный, холодный и агрессивный. Он не любит общение, а еще больше этого шута, которого зовут Вару. Вару 9 классник-общительный, но хитрый и эгоистичный парень, который любит шутить. Не смотря на его характер, он учится достаточно хорошо, что бы поступить в 10 класс. Как я уже сказала, они ненавидят друг-друга. Вару любит бесить Пика, а тот в свое время реагирует превосходно! (по мнению Вару). Они снова сидят у директора и объясняют, почему опять чуть не подрались. Он всегда первый начинает меня выводить из себя!-говорил Пик. Ври больше, ты сам всегда бесишься как собака!-отвечал Вару. Я собака?! Ты совсем страх потерял, малолетка?!-уже начал прикрикивать Пик. Ты ахринел?! Какая я тебе малолетка! Ты просто на 2 класса выше!-уже начал кричать 9-классник. Так стоп! Мне все это надоело! Вы постоянно ссоритесь и пытаетесь подраться! Я принял решение. С этого дня вы живёте в одной комнате и если вы попытаетесь создать конфликт, то я вас исключаю. Можете идти, без возрожений!-выдал директор и парням пришлось выйти из кабинета и направиться в уже общую для них комнату. (Рядом со школой есть общежитие, где каждый школьник по договору живёт там и вот Пику и Вару сказали, что они будут жить в одной комнате). Пиздец мне теперь с тобой теперь в одной комнате жить-жаловался Вару сам себе. Как буд-то я этого хочу-отрезал Пиковый король и открыл ключом новую комнату. Комната была довольно уютной, две кровати, шкаф, ковер, полка, 2 стула и стол. Также в комнате был отдельный туалет, так что им не нужно ходить в общественный. Неплохая комната на удивление, чур эта кровать моя-сказал Вару и прыгнул на кровать. Веди себя тише, сейчас вообще-то занятия и из-за тебя мы иэ сегодня пропустили-сказал Пик и аккуратно сел на кровать-я не понимаю, как такой как ты может нормально учится-который раз удивился 11-классник. То что я такой не значит, что я учусь плохо. Эх Рогатый, как тебе повезло жить с самим мной)-начал восхвалять себя Вару. Боже, скорее бы я ушел из этой проклятой школы, что-бы больше никогда тебя не видеть-устало потер глаза Пик и начал раскладывать вещи. Дело подходило к вечеру, Пик сидел за ноутбуком и делал домашнее задание, Вару тоже самое, потом ему позвонили и он ушел разговаривать в туалет. И хоть Пик не хотел подслушивать, все равно стал у двери и услышал:-Мам не волнуйся все нормально, да нам дали новую комнату. Да мне пришлось жить с Пиком. Да я сам не хочу этого, тем более если он узнает...-Потом Пик ничего не услышал, так как Вару стал говорить тише. Что я не должен узнать?-думал про себя Пик и отошёл от двери, сев на кровать. Через пару минут вышел Вару и начал куда-то собираться. Ты куда собрался? На улице уже темно-косо посмотрел на Вару, Пик. Я гулять иду, а ты что волнуешься за меня?-ядовито улыбнувшись сказал Зелёно-волосый парень. Пф, еще чего!-гордо ответил Пик и стал доделывать домашнее задание. Вару ушёл, а Пик доделав домашнее задание, начал думать о своём. В его голове застрял вопрос "что скрывает этот куст?" посидев ещё немного в поисках ответа, он лёг спать. В 2 часа ночи Вару вернулся. Переодевшись, он на цыпочках пошёл к своей кровати, что бы не разбудить Пика. Проходя мимо кровати 11-классника, он задержался всматриваясь в его спокойное лицо. И как только он собрался идти в своей кровати, его схватили за руку. Ляж-сказал сонно Пик и потянул Вару на себя. Зелёно-волосый хотел возмутится, но его прижал к себе Пик. Вару лежал спиной к Пику, а он обнимал его сзади. Пик был горячий от того, что давно лежит в кровати, А Вару наоборот холодный от того, что пришёл с улицы, поэтому они дополнили друг-друга. День был закончен, а парни уснули в объятиях друг-друга...
————————————————————
Как вам первая часть? Если зайдет, я выпущу вторую часть, а пока у меня не онимели пальцы, я хочу сказать вам, что очень вас люблю ушастики:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Одна комната на двоих~[ЗАВЕРШЁН]
Fiksi Penggemar°Моя АУ/пейринг Пик/Вару/есть другие масти/что будет если в одну комнату общежития поселить двух парней которые ненавидят друг-друга? Есть несколько вариантов...°