Вару ответил...-Ладно я согласен, только если мне не будет больно..-сказал Вару и опустил руки на кровать. Я постараюсь, что бы тебе было приятно-говорит Пик над ухом Вару. Этот голос очень соблазнял, поэтому 9-классник покраснел и мысленно обозвал уже своего парня дураком. 11-классник продолжил целовать Вару и стягивать с него штаны. Когда низ был снят он принялся снимать верхнюю часть, где была футболка. Пик ухмыльнулся и игриво облизнулся, в то время как Вару сгорал от смущения. Это не честно, что почти голый, только я-подметил зелёно-волосый и отвёл взгляд. Ты прав, нечестно.. Я даю тебе возможность снять с меня этот душный элемент одежды. Щёки горели, Вару медленно снял с Пика футболку и на секунду замер. Его взору предстал пресс, сильные руки, тёмная кожа и еле заметные шрамы. Пик вновь поцеловал Вару и они опять упали на кровать. Вару прижался к Пику плотнее и потерся пахом об его, на что услышал тихий рык от 11-классника. Он ухмыльнулся, долго Пик не протянется. Ими овладевало чувство разврата и страсти, было все равно на то что скажут другие. Пора было заканчивать эти прелюдия, поэтому Пик быстрым движением сорвал трусы с младшего и откинул их в сторону. 11-классник достал смазку из своей куртки, которая была в шкафу и вылил себе немного на пальцы. Откуда у тебя..?-хотел спросить Вару, но его перебил Пик-А ты думал, что я только дрочил на тебя, когда ты меня соблазнял? Впрочем так и есть, но этого было мало..9-классник закрыл лицо руками, но Пик сразу прижал руки к кровати. Не нужно закрываться, мне нравится когда ты смущаешься-сказал Пик и отпустил руки. Решив, что лучше не тянуть он начал растягивать его колечко двумя пальцами, формируя ножницы. Потерпи будет неприятно-признался 11-классник и поцеловал своего возлюбленного. Вару мычал, потому что это правда было неприятно! Но со временем эти ощущения отошли на второй план, ведь пришло удовольствие и желание отдаться полностью в эти сильные руки. Стоны были такими сладкими и возбуждающими, но Пик держался, как бы ему не приносил дискомфорт его уже не малый стояк. Все не могу больше-подумал про себя Пик. Желание завладеть этим чудом, оказалось выше. Когда он достал пальцы, Вару хмыкнул. Сейчас солнце, подожди немного-старший снимал с себя штаны и трусы, потом взял смазку и налил себе немного на член. Он вошёл в него резким толчком, на что Вару вскрикнул и томно застонал. Пик хотел сделать все аккуратно, но у него плохо получилось, слишком долго он сдерживался. Прошло секунд 15 и Пик начал движения, пока Вару пытался не слишком громко стонать. 11-классник начал почти в быстром темпе вдалбливать своего возлюбленного в кровать, попутно целуя его шею, губы, грудь. Ему было стыдно за свою не сдержанность, он никогда не испытывал такой без контрольности над собой. Внутри Вару было так горячо и узко, Пик не хотел, что бы это заканчивалось. Оргазм приближался, поэтому Пик загнал как можно глубже и совершая небольшие толчки излился внутрь. Оба тяжело дышали, старший переплёл их руки и прижал к себе Вару. Я люблю тебя..-признался Пик и поцеловал своего парня. Я тоже тебя люблю..-ответил Вару и уснул. Завтра их ждёт день, когда они проведут его вместе...
—————————————————Вот такая пошлая часть получилась, следующая часть выйдет завтра/послезавтра, остаётся только ждать;) 💜🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Одна комната на двоих~[ЗАВЕРШЁН]
Fiksi Penggemar°Моя АУ/пейринг Пик/Вару/есть другие масти/что будет если в одну комнату общежития поселить двух парней которые ненавидят друг-друга? Есть несколько вариантов...°