🌿4 Часть🌿

6K 260 20
                                    

Часть получилась маленькая, но обещаю в следующий раз сделаю больше;) —————————————————————
Повернувшись он увидел Вару и его злорадную улыбку. Какого хрена творишь?!-прикинул Пик и убрал руки 9-классника со своей спины. Вару смеялся, а Пик не понимал, из-за чего. Хахах, ты бы видел себя! Ты реально подумал, что я педик? Я просто проверял тебя на пидорство и знаешь, твоя реакция.. Ахахаха-вновь засмеялся Вару. Еще раз ты такое вытворишь.. Я правда ударю тебя еще раз и я не из этих! ты сам говорил, что я с кем-то трахаюсь-закончил Пик и передел футболку. Вару еле как перестал смеяться и тоже спокойно переоделся. Они вышли на улицу и им в лицо ударил весенний ветер. Хм.. Я знаю одно местечко..-начал говорить Вару-хочешь я его тебе покажу?-спросил 9-классник. Допустим-коротко ответил Пик, но в душе ему было очень интересно, что же это за место? Подростки проходили мимо магазинов, в одном из которых они купили мороженное. Ну.. Точнее только Вару, Пик взял себе энергетик. Вот уже виднеются деревья и заброшенное место. Вару повел Пика за руку, отчего тому стало неловко. Они забрались по шаткой лестнице на крышу, с который было видно все голубое небо и город. Должен признать тут красиво-сказал Пик, смотря на город. Конечно Пикуш, я же говно место не выбираю-усмехнулся Вару и он только, что понял, что до сих пор держит Пика за руку, поэтому он резко дёрнул руку и немного покраснел. Пик этого не заметил, но краем глаза он увидел как тот смотрит  восхищенными глазами на небо, а пряди волос слегка разлетелись в такт ветру. Это выглядело очень красиво и мило, из-за чего Пик немного улыбнулся. Так они просидели 2 часа, а потом пошли обратно в общежитие. И знаете? Они узнали друг-друга получше и относились уже не так как раньше. Пик шел по улице вместе с Вару и слушал его разговоры. Вдруг из-за угла показалось движение и Пик дернул Вару за руку и они спрятались за углом. Тёмная фигура простояла и что-то промямлила себе под нос, потом ушла. Наши подростки стояли близко к друг-другу, прям как тогда в комнате..и в сердце опять начало быстро биться. Едва ли они коснулись губ друг-друга, как ни с того, ни с сего в угол зашёл парень. По виду ему было лет 13, он посмотрел на них не понимающим взглядом. Пик и Вару поняли, что Пик одной рукой обнимает его за талию, а другой держит лицо. Они быстро отошли о друг-друга, а Пик подошёл к парню. То, что ты сейчас видел, не то что ты подумал и только попробуй кому-то рассказать..-11-классник звучал убедительно-устрашающе, поэтому школьник сглотнул и кивнул в ответ головой, после чего убежал. Подростки стояли и молчали. Первым начал Вару-ну.. Может уже пойдём?-голос звучал немного нервно. А, да.. Идём-сказал Пик и они молча шли всю дорогу. Вечером, когда они уже легли спать и Вару уснул. Пик стал обдумывать эти моменты, когда они чуть не поцеловались. Все эти касания, быстро бьющееся сердце при виде его и румянец на щеках, может означать только одно... Я влюбился в Вару?!
————————————————————
Наконец-то он это понял:|

~Одна комната на двоих~[ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя