Лорд В/И на пиратском судне

2.3K 102 36
                                    


AU-пират Куромаку, военный, капитан военного корабля читатель

[А кто сказал, что нельзя? Можно, разрешаю.]

В/И В/Ф. 

Парень потерял родителей в возрасте 8 лет, когда только пошел в школу. Его дядя-капитан военного корабля, забрал вас в себе на воспитание. Рос мальчик в жестких условиях. На корабле поблажек не давали, гоняя туда-сюда.  Спустя какое-то время вы начали добиваться успехов в заданиях, которые вам давали. Ваш дядя видя ваше упорство иногда рассказывал разные интересные истории, которые у него случались, прививая вам любовь к морю, путешествиям, приключениям и плаванию. 

Вам настолько нравилось всё это, что вы твёрдо решили, что когда-то добьётесь звания капитана. И вот вам 19 лет. Ваш дядя уже старый и не мог бы управлять судном, передал командование вам. 

Конечно вас сразу никто не принимал, думая, что вы какая-то тряпка, которая ни на что не способен. Придя к королю за просьбой принять вас в ряды войск и сделать капитаном военного корабля, он так и высказался. Сколько бы вы не доказывали, что способны на это вам продолжали отказывать. Что же оставалось делать.

Вы начали угрожать ему, что когда-то станете капитаном, разгромите его войска, начнёте грабить корабли и вообще станете пиратом. Король же заинтересовавшись этим дал вам задание, которые вы с лёгкостью выполнили. 

И теперь вы стоите и смотрите в подзорную трубу на бесконечные широты моря. Плащ развивается на ветру, а вы пытаетесь разглядеть землю к которой должны были причалить. 


...


-Капитан!

-Да?

-Впереди королевский корабль! 

- Торговый?

-Э, нет. Военный. 

Сероволосый выпрямился, взял трубу подошел поближе и стал рассматривать, кто на корабле. 


Куромаку Нечитайло 

13 cards×male! читательМесто, где живут истории. Откройте их для себя