Реакция

2.1K 66 5
                                    

[Боже простите, я слишком долго сидел над этой главой, не мог ничего придумать. Прошу прощения у заказчика если это не то, что он хотел. Не_Феликс красивый.]

Реакция на то, что В/И может легко ломать и чинить психику.

Насколько я понял заказчик имел в виду манипуляцию и всякие психологические приёмы.


Предыстория: вам нужно было что-то узнать у И/П, но просто так он бы не рассказал информацию без лжи. Поэтому вы решили применить свои навыки. К несчастью он узнал об этом. Он видит манипуляции и сразу раскрыл вас/мимо проходил клон, который видит манипуляции и рассказал И/П. 

статус:друзья (в заказе не было указано какой статус, поэтому да)


#1|Габриэль|валет бубен

Габриэль по своему характеру не понял бы, что эта манипуляция и не дал бы четкого ответа, которого вы желаете. И вот сейчас он пытается понять, что вы от него хотите. Пару минут назад вы говорили о детективах, а сейчас задаёте странные вопросы и пытаетесь до чего-то докопаться. К несчастью откуда ни возьмись пришел Данте с серьёзным лицом. Ещё один человек, который знал нужную информацию. 

Он поговорит с вами на счет этого. Позже он объяснит Габриэлю, что такое манипуляция, а валет когда вы придёте спросит зачем вам нужна была информация.


~Габри не очень разбирается где манипуляция, а где нет. Поэтому предпочитает молчать или уйти куда-то. Его немного удивило то, что вы на такое способны, особенно против его применить. Будет осторожнее с вами общаться, чтобы не сказать чего-то лишнего.~




#2|Куромаку|король треф

Как только он увидел намёки на манипуляцию, сразу замолк. После ещё некоторое время наблюдал за вашим поведением и речью. Услышав ещё намёки он с серьёзным лицом спросил чего вы пытаетесь добиться. Прочитает лекцию, что манипулировать людьми совершенно нелогично и неправильно.

13 cards×male! читательМесто, где живут истории. Откройте их для себя