Ребёнок?

2.2K 111 14
                                    

Реакция на то, что В/И И И/К встретили ребёнка похожего на них 

Предыстория: Фёдор решил попробовать совместить карту и человека, что у него получилось.

статус: влюблены друг в друга

[всё, что выше от заказчика]

Л/Ц-любимый цвет (ваш)



#1|Габриэль|валет бубен 

(мальчик)

Сидите вы в гостиной, смотрите телевизор, никого не трогаете и тут Фёдор с этим маленьким чудом. Уши и глаза от валета, а волосы от вас такой же длины, одет в старые маленькие вещи Фёдора. Как только мальчик и Габриэль увидели друг друга, у обоих начали шевелится заострённые уши. 

-Кхм.. Это ваш ребёнок.

-Ребёнок? А откуда он? Почему я вижу его в первый раз? 

Бубновый встал и сел перед пареньком на корточки. 

-Действительно, Фёдор. Как он появился?

-Я хотел посмотреть, что будет если совместить человека и карту. Нарисовал его, совместил два характера. Ну, и вот итог. Если честно я пришел не за этим. Мне надо уйти до вечера, а за ребёнком надо присмотреть. Справитесь? 

-Конечно! В/И, можно же?

Первый повернулся к вам с надеждой в глазах. 

-А, ну да? 

-Ура! Спасибо! 

-Отлично, тогда я пошел. Звоните, если что.

Фёдор покинул гостиную оставляя вас одних. 


~Ну, что я скажу. Габриэлю очень понравился ребёнок. Они не отлипали друг от друга весь день. Читали, гуляли, общались, делали оригами. Конечно же не без вас. Вам пришлось следить за ними, ибо валет сам, как ребёнок. Когда Фёдор разберётся с ребенком и уберёт его, будет грустить и заваливать вас вопросами откуда берутся дети. Когда-нибудь подойдёт с серьёзным лицом и скажет, что хочет от вас ребёнка. Может расскажем ему как появляются дети?~

13 cards×male! читательМесто, где живут истории. Откройте их для себя