У них появился соперник [Габриэль|Куромаку]

1.4K 73 20
                                    

[Кхм. Ну, здравствуйте, дамы и господа? Не знаю что могу сейчас сказать после своей пропажи. Мне стыдно и одновременно противно писать что-либо после того, как я бросил кучу фанатов этого бессмысленного чтива, но сейчас, когда к меня появился новый телефон я всё чаще замечаю комментарии где меня спрашивают жив ли я. Как видите да, у меня на данный момент есть куча незаконченных глав и работ в черновике, которые я всё никак не могу доделать. Что ж, думаю надо хоть чем-то порадовать вас?] 

У них появился соперник

статус: влюбленность со стороны персонажей (в одной главе два сразу)

#1|Габриэль|валет бубен

#2|Куромаку|король треф

Любопытный, забывчивый, очаротельный эльф, который всегда пытается узнать что-то новое, всегда окажется рядом, если вам нужно. Пусть он часто забывается, он может сделать то, что вы попросите или скажите. 

Долгое время общаясь с ним и привыкая к этому, вы не особо обращали внимания на недостатки валета. Он был другом и это главное.

Но что если появится новый "человек", который будет так же заинтересован в вас, как и Габриэль? 

Куромаку собранный, спокойный, серьёзный клон, который может поддержать взрослые темы, затрагивая политику, экономику и другие вещи, которые не понимали другие. Он определенно может помочь с решением серьёзных задач на жизненном пути, либо просто дать советы, как лучше поступить. В этом он незаменим, но его проблема в том, что он часто не понимает вашей радости и желание веселится и вытворять вещи, по его мнению "слишком детские для твоего возраста". Поэтому с ним всегда нужно было говорить серьёзно без тупых шуток.

Каждый был по-своему интересен и необычен. Каждый хотел внимания от разносторонней личности, которая может общаться с любым человеком. 

Осень прекрасное и одновременно грустное время. Частые листопады, освещаемые ещё тёплыми лучами солнца, радовали глаз. Лёгкий запах сырости в лесу и влажность расслабляли и успокаивали. Но с другой стороны, наслаждаться атмосферой мешали учеба и работа. Над проектами надо работать, образование получать надо чуть то ораторское мастерство или изучение анатомии и пропорций. Прогуливаясь со своим другом Габриэлем и слушая его теории и вопросы о жизни, вы не заметили, как валет остал от вас. Заметив тишину, вы обернулись и посмотрели назад. Первый клон вашего бывшего одноклассника заинтересованно рассматривал булочную. Резко повернувшись от вприпрыжку подбежал к вам.

13 cards×male! читательМесто, где живут истории. Откройте их для себя