[Извините сразу, я до сих пор плохо понимаю характеры этих персонажей.]
#9|Николь|дама бубен
порода: американский кёрл
-активная и веселая
-залезает на шкафы, тумбочки и т.д. только чтобы что-то посмотреть, узнать, взять. Без причины не залезет
-любит прогулки, особенно находить что-то новое или экстремальное .
-не лучшая идея оставлять её одну, а то мало ли. Придумает провести эксперимент, например может ли она включить плиту лапой.
-в машине подташнивает.
-любит когда её гладят ещё и поиграть если можно.
-если гости показывают или рассказывают что-то интересное то рада таким, если они скучные и серьёзные попытается развеселить но закончит провалом. Таких не любит, иногда может поцарапать, чтобы посмотреть на реакцию.
-ночью спит у себя, но если хотите поспит и с вами.
-к еде не привередлива. Любит есть всё подряд, чтобы узнать, как отреагирует её тело на какие-то вещи. Конечно, она не такая чтобы пробовать алкоголь или яды какие-то.
-любит смотреть на вашем компе/телефоне/планшете эксперименты людей и придумывать свои. Типо, что будет если.
-спокойно относится к уходу. Любит мыться, особенно ей нравятся нюхать шампуни, гели, пасты и т.д.
#10|Эмма|дама пик
порода: бурма
-активная и громкая
-часто залезает на шкафы, иногда она не может от туда слезть, но когда вы хотите помочь шипит на вас.
-любит ночные прогулки. Утром выходит только когда солнце и тепло.
-может просидеть несколько дней одна с едой и водой, но всё же лучше более двух дней её не оставлять, а то может застрять где-то на шкафу или подраться с кем-то из собак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 cards×male! читатель
FanfictionДобро пожаловать в моё творчество. Видел мало таких историй и решил написать свою. Всем сахара и чая) (Помянем канон.) -Эбигейл Раевский